| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на Мелочи |
| Евдокимов Сергей | | 18:30 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | О птицах | ||||
|
>но все же такие случаи - редкость... "Эх население. Живете на воле, а как в аквариуме.""Гуси..."В.Крапивин Если бы это была такая редкость мы бы уже давно жили в процветающей стране. Вы возможно просто с этим не сталкивались достаточно близко, или не поняли что с этим столкнулись, а для меня, к сожалению, это насущная проблема. Да я думаю что она имеет и всеобщее значение. Или Вы думаете откуда берутся взрослые предпочитающие думать известным местом, а не головой. Они из детей ведь получаются. Ну об этом я еще скажу в "Ценностях...". >Из таких мелочей вырастает характер. Согласен. Но эти мелочи - НЕ проблема. Каждый их разрешает для себя по-своему. И потому здесь нет темы для обсуждения. По мне так какая вообще разница когда он эти уроки делает. Лишь бы делал. >Однако же была и система домашнего обучения. Константин, Вы вспомните "Далекую Радугу". Там была мать, которая не захотела отдавать своего ребенка в интернат. Так там она очень не лестно описывалась, как какой-то единичный анахронизм (как и магнитные паспорта в "Гусях..."). А так как у Стругацких это была модель общества, то в ней была конечно и некоторая доля искуственности. К чему приводят подобные модели в реальности, превращенные в систему, я уже говорил. И сейчас тоже есть единичные случаи обучения не в школе, а дома. Но стоит ли о них говорить? Да и вообще что я пытаюсь доказывать вроде и так очевидные вещи: Стругацкие предлагали сделать систему обучения детей отдельно от родителей. Я думал это очевидная вещь. Не даром после какого-то осмысления этой идеи они поняли, что родители НИКОГДА не согласятся на это. И появились "Гадкие лебеди" с их идеей уже насильственного отъема детей у родителей. | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
| Борис Механцев | | 20:12 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | |||||
|
Уход из интерната, насколько я понимаю, влечет прекращения образования по "элитному" типу- видимо, необратимое. Дело тут вот в чем. Программа элитных школ куда более консервативна, она базируется на классическом образовании со знанием древнегреческого, латыни и пр. То же, в общем, относится и к элитным университетам класса Кэмбриджа или Оксфорда. Главное, что получает выпускник элитной школы- корпоративную солидарность. Традиционную, опять же. Тут, что характерно, чисто британские нюансы- мне не все здесь понятно. И, насколько я знаю, ребенку просто не приходит в голову мысль об уходе- предки обучались также, через пару спален наследник престола живет- и хоть бы хны... Другая психология образуется. И традиции отсюда. | |||||
| bob_meh@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[320] А проблема отцов и детей так и не решена.;
|
| Отклик на |
| Shipuchka | | 19:23 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | Это интересно | ||||
| Борис, а это очень многое меняет. И что, уход из интерната остается без последствий? | |||||
| | | |||||
| Отклик на Не понял... |
| Борис Механцев | | 18:13 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | |||||
|
Уточняю. Британский элитный интернт оставляет за ребенком право "свалить". И родители не лишаются своих прав в части влияния на судьбу ребенка. В этом коренное отличие, на мой взгляд, и заключается. | |||||
| bob_meh@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[313] Это интересно;
|
| Отклик на |
| Shipuchka | | 17:23 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | Не понял... | ||||
| Борис, разверните пожлуйста Вашу мысль, а то я не догоняю... | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[312] ;
|
| Отклик на Чуждый разум |
| Странник | | 11:55 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | |||||
|
Странник, я привел единственное, но достаточное доказательство: в семье воспитывают РОДНЫЕ, в интернате ЧУЖИЕ. Простите, но это же очередная тавтология: "Воспитание в семье хорошо тем, что это воспитание в семье; воспитание родителями хорошо тем, что это воспитание родителями..." И, по-вашему, это "достаточное доказательство"? А супружеская пара у которой не может быть детей и которая усыновила годовалого мальчишку они ему кто ЧУЖИЕ или РОДНЫЕ? И почему вы считаете что РОДНЫЕ всегда воспитают лучше чем ЧУЖИЕ? Скажу только, что у Вас был не интернат, а лицей. Определенный контингент, плюс определенный возраст ( не меньше 14, я уверен ), плюс Ваше желание развивать себя в любимом деле ( видимо, физике или математике ). Это был не лицей, как вы изволили выразиться, а интернат. Лицеев, известно, еще даже десять лет назад не было. К тому же контингент не был так однороден как вы написали - от первого до десятого классов. Это во-первых. А во-вторых то, что оказывается все-таки может быть хороший интернат? А я говорю об "общепрофильных" интернатах, куда попадают дети лет к примеру 7 ( Борис, на этот раз просто с потолка ). Потому что родителей нет. Потому что родители пьют беспробудно. Потому что... Да Вы предлагаете оставлять всех детей у каких-никаких но лишь бы СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ? | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[336] Давайте поспорим аргументированно;
|
| Борис Механцев | | 23:19 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | |||||
|
Шипучка, я нашел точку наших расхождений. Принципиальное отличие элитных интернатов Объединенного Королевства от наших- в обратимости. | |||||
| bob_meh@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[311] Не понял...;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |