| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на |
| Shipuchka | | 20:46 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | Чуждый разум | ||||
| Странник, я привел единственное, но достаточное доказательство: в семье воспитывают РОДНЫЕ, в интернате ЧУЖИЕ. Мне нечего больше добавить. От дальнейшего спора на эту тему отказываюсь - для меня это слишком жизненная тема, чтобы отвлеченно теоретезировать. Скажу только, что у Вас был не интернат, а лицей. Определенный контингент, плюс определенный возраст ( не меньше 14, я уверен ), плюс Ваше желание развивать себя в любимом деле ( видимо, физике или математике ). А я говорю об "общепрофильных" интернатах, куда попадают дети лет к примеру 7 ( Борис, на этот раз просто с потолка ). Потому что родителей нет. Потому что родители пьют беспробудно. Потому что... Да мало ли почему. И вы им докажите, что отсутствие семьи - не беда. Попробуйте. Хотите, я приведу к экрану мальчишку, который там живет. И если он согласиться с Вами, то руку удерживать не буду. Только если нет - не буду тоже. И Константина попрошу не стирать. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[310] ;
|
| Отклик на И всетаки, всетаки, всетаки... |
| Странник | | 13:25 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | |||||
|
Доброго утра! Странник, похоже мы стоим на месте. Есть две несоместимых точки зрения, и мы говорим о разных вещах. Почему несовместимых? Для меня они вполне совместимы. Я утверждаю что и воспитание ребенка в семье и воспитание в интернате может быть одинаково хорошим. И могу привести доказательства в пользу и одного и другого способа, чего вы еще не сделали. (Вопросы существования и жизнедеятельности высших существ оставим для другой дискуссии) Но уж если вы не можете привести доказательства того что семья хорошо, обьясните почему, по вашему мнению, интернат - плохо. Предупрежу сразу, на примеры несчастных интернатских детей отвечу вдвое (втрое или даже вдесятеро) большим количеством примеров несчастных (или жестоких, или ко всему равнодушных) детей "семейных". Этот факт не делает. А вот факт рождения ребенка - очень даже делает. К сожалению, в большинстве случаев, ни зачатие ребенка, ни рождение его, ни первый шаг, ни первое слово не оказывают на родителей того благотворного воздействия, на которое вы рассчитываете. Искренне рад за Вас, но есть и другие люди. И потом, может, Вы поподробнее расскажете о том, что это был за интернат и в каком возрасте Вы были его воспитанником. Так называемый "интернат для одаренных детей". | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[307] Чуждый разум;
|
| Отклик на Про уточнения |
| Странник | | 13:10 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | |||||
|
Я имел в виду проблемы пофундаментальней. Да неохота ему быть умным. То есть, например, неохота ему вообще учиться в школе. Вы что смеетесь?!! Да покажите мне хоть одного ребенка который не хочет быть умным? Лень учиться - да, но быть дураком? | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[319] О дураках;
|
| Отклик на Про уточнения |
| Константин Гришин | | 11:17 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | Мелочи | ||||
|
Да неохота ему быть умным. Тоесть, например, неохота ему вообще учиться в школе. С этим согласен, но все же такие случаи - редкость, большинство детей прекрасно понимает, что учиться все же надо. А вот "мелкие житейские мелочи" - они на самом деле ой какие не мелкие... Из таких мелочей вырастает характер. У Стругацких не было принудительного отбора детей в интернаты. Но у них была система этого. То есть система интернатского обучения? Да, была. Однако же была и система домашнего обучения. | |||||
| grishin@rusf.ru | 'Русская фантастика' | |||||
|
Отклики:
[318] О птицах;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |