| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
Sady Kity Evdokimov Sergey 27 Сен 00
|
| Отклик на RE:Re:О киношных мальчиках |
| Sad Kit | | 12:54 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Dark side | |||
| Заголовок: | RE:Re:О киношных мальчиках | ||||
|
>Если человек умный. то он умный. И словами это описать как-то тяжело. НО вот я более чем не уверен, что если он был жестоким и глупым, то с поумнением он перестанет таковым быть...< Скорей всего действительно не уверены. Т.к. для ВАс не известно, что значит умный, а следовательно и поумнение. Умственные способности человека как-то не очень влияют на его характер. И как-то тяжело описать словами. Что значит умный. Может Вы тогда скажете что это для Вас, а я попытаюсь тогда сориентироваться в каком направлении мне об”яснить?.. >Ну я вообще-то не про ЭТО говорил. Однако если затронуть темя в этом направлении, то тоже ничего хорошего. Скажем так, современные дети достаточно более озабоченые. Именно озабоченные, а не просвещенные. Просветиться при большом желании и раньше большого труда не составляло. А вот озабоченности раньше такой не было…< Да нет. Это как раз взрослые озабочены тем, что дети просвещенные. :) Дети и раньше были просвешенные, но отнюдь не такие озабоченные как сейчас. Хотя бы себя в детстве вспомните. >К сожалению отнюдь не еденичные. Я не говорю, что сейчас совсем все ужасно, но вот идеалом для подражания совсем не всегда выступает положительный герой.< Давайте прекратим переливать из пустого в порожнее. Фильмы с хорошими идеалами есть(из тех которые идут по телевизору). С эим все ясно, надеюсь. Тогда что Вам в моем примере не нравится? Что таких фильмов мало? И это умаляет существование хороших? Вообще-то интерено одна тема переросла в другую. Речь первоначально шла о том, что на детей сильно влияет то. Что показывают по телевизору. И что там маловато показывают именно добрых и хороших фильмов. И что это проблема. И я вовсе не доказывал что хороших фильмов нет и быть не может… >Показ хороших примеров может и слабо действует, зато плохих – более чем отлично…< С этим согласен. Ну и то хорошо. Хотя думается, если бы хорошие фильмы покахывались в том же об”еме, то результат бы был лучше. >Прошу прощения, но значит плохо или мало вы наблюдали, потому как изменения заметны невооруженным взглядом даже при беглом наблюдении, я уже не говорю о том, что бы заострить на этом внимание и присмотреться как следует…< Прошу прощения хорошо и очень много. И я же говорил что у меня больной пример под боком, который я ТАК пристально могу изучать... Хм… как-то не заметил упоминаний… >Если честно, то только того, что это значит для Вас отнюдь не достаточно.< Так вроде разговор шел о показе. Я думал на собственном примере. Тогда должно быть все-таки достаточно(для показа). Или я что-то не так понял? Да на собственном примере. ТОлько ведь в душу к Вам никто не полезет. Вот о чем я говорил. Пока вы не покажете это, никто не узнает что это для вас. >ЛЮБОЙ ребенок, только если он не находится на необитаемом острове, в определенный момент своей жизни сталкивается с толпой, ее требованиями и стереотипами. Хотя бы с тем же стереотипом крутости. А дальше следует выбор. Либо он сливается с толпой, становясь однородной серой массой, ни чем не примечательной и не выдающейся, либо он остается самим собой, но вступает в конфликт с толпой. Тогда начинается борьба… В которой он может либо проиграть, уйдя в подполье, либо выиграть, отстояв себя. Есть еще один вариант, изменить толпу, став в ней лидером, но это наиболее трудный вариант.< Ничего подобного. Во-первых совсем не обязательно сражаться с толпой или становиться ее лидером чтоб отстоять себя. Альтернативы?.. Простой пример: я. Но это в случае желания быть не похожим на толпу. Во-вторых, этого желания у него может и не быть. Потому совсем не ЛЮБОЙ. Еще раз внимательно прочитайте что я сказал… ЛЮБОЙ ребенок становится перед ВЫБОРОМ. А вот уж какой он выбор сделает. Это его дело… Его жизнь… В-третьих, почему Вы уверены что он отстаивая себя отстаивает не себя-тупого, жестокого и т.д. и т.п.? Хм… вобще-то ничего такого я не говорил. Я понимаю к моим словам придраться можно в этом смысле. Только вот современная действительность к сожалению говорит о том, что кучкуются больше отрицательные силы, чем положительные. Хотя я согласен, возможен и описанный Вами вариант. Опять же, это ЕГО выбор. Но тут он скорее будет себя отстаивать не перед толпой, аперед родителями или друзьями, которые попытаются возразить… >Ну не так уж и не важно. Потому что при желании это можно с успехом разрушить. А если не разрушить. То все равно внести «посильную лепту». Я еще раз говорю, что я был свидетелем того, как могут «доброжелательные» высказывания изменить человека и сказаться на нем. ... Зависит. Если росток не поливать, то он попросту погибнет. Останутся только чудом выжившие единицы, которые будут чуть ли не изгоями.< А ростки травы, которая растет на улице бегает кто-нибудь поливать? Я не согласен с тем, что Дружба это тепличное растение, не естественное для окружающего, которое надо бегать поливать и накрывать колпаком от ветра. А я и не говорил, что она тепличное. Но как и все другое она нуждается в заботе. Я возьму на себя смелость процитировать Лукьяненко :”Порой Дружба больше нуждается в оправданиях чем предательство”. Надеюсь не надо об”яснять почему… | |||||
| sad_kit@mail.ru | Kit's home page | |||||
|
Отклики:
[1699] Altenativa IQ;
[1703] Sady Kity;
|
| Отклик на Опять же в топик |
| Шипучка | | 21:19 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Dark side | |||
| Заголовок: | Несостоятельность, однозначнА! | ||||
|
Борис, по убеждениям Филипп - "стихийный атеист" ( эту формулировку автор вкладывает в уста священника ). Кстати, интересно, есть ли связь между "стихийным монотеизмом" автора и "стихийным атеизмом" героев? В момент после гибели петуха Филипп отчетливо переживает кризис своих убеждений. Он ищет чего-то другого. Идет он к единственному человеку, который живет по другим принципам - к священнику. А тот оказывается в этой ситуации неспособным свою веру обосновать. | |||||
| | | |||||
| Отклик на Рогатая - а не корова |
| Борис Механцев | | 17:36 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Dark side | |||
| Заголовок: | Опять же в топик | ||||
|
Шипучка, а ты полностью уверен? <Больше того, то, что он не может убедить Филиппа, что этого делать нельзя показывает всю его несостоятельность как священника.> 1. Я не помню точно, но я не встречал ясного упоминания о том, что Филипп был крещен. 2. Соответственно... Отговаривать от греховного поступка любого человека, понятно- долг священника. Только вот то, что священник не отговорил Филиппа- несостоятельность ли? Филлип не верующий. Не похоже, что он всерьез ищет веру. Наоборот, он находится в состоянии вполне примитивно- атеистичном. Да и ключевых Десяти заповедей его намерение не нарушает в любом случае. Сергей, касательно анафемствования. Это- отлучение от Церкви, компетенция совсем не Шипучки и даже не рядового священника. Как я помню, анафема в РПЦ провозглашается исключительно редко. | |||||
| bob_meh@mailru.com | | |||||
|
Отклики:
[1598] Несостоятельность, однозначнА!;
|
| Отклик на не названо тоже |
| Борис Механцев | | 11:50 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Dark side | |||
| Заголовок: | Поправка | ||||
| Извиняюсь. Поправка: Рассуждения ВПК имеют мало общего с православной религией. | |||||
| bob_meh@mailru.com | | |||||
| Отклик на А может обратно на ноги поставим? |
| Шипучка | | 20:34 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Dark side | |||
| Заголовок: | Cry for help | ||||
|
Тараканову! Борис, помоги мне. Евдокимову! Приеду завтра утром домой - прочитаю. | |||||
| | | |||||
| Отклик на С ног на голову |
| Евдокимов Сергей | | 20:26 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Dark side | |||
| Заголовок: | А может обратно на ноги поставим? | ||||
|
>Мне кажется, что я разъяснил все четко.< Я думал тоже что достаточно четко излагаю мысли. >> И он просто все свел к видимости обряда. >Господь дал заповедь: "Не лги". Получается у тебя, что отец Василий солгал Филиппу. Причем я бы квалифицировал такую ложь как "особо циничную". Филипп пришел к нему не как к просто хорошему человеку, а именно как к Божьему слуге. А этот слуга Божий "все свел к видимости обряда".< Так ведь он же этого от Филиппа и не скрывал. Ты подзабыл похоже. Посмотрел бы хотя бы сначала в книгу. >Хорошо, пусть это не была специальная заупокойная служба, но была ведь молитва.< Не было никакой молитвы. И возвращаясь к теме обсудения. Откуда видно что Крапивину здесь что-то неизвесно из православия. Отец Василий явно то, что ты тут излагаешь говорил. Опять же загляни в книгу. Ну еретик священник, согрешил. Ну придай его анафеме если тебе от этого полегчает. Но при чем здесь незнание Крапивиным православия? | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1572] Cry for help;
|
| Отклик на Корова, но не рогатая |
| Алексей Илюшин | | 19:55 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Dark side | |||
| Заголовок: | С ног на голову | ||||
|
Сергей, а ты умеешь выдирать из буквы дух. :(. Мне кажется, что я разъяснил все четко. 1. Согласно Православному догмату душой Бог наделил ТОЛЬКО человека. Следовательно, молиться за животное ( петуха ) - это нарушение догмата. Хорошо, пусть это не была специальная заупокойная служба, но была ведь молитва. По отношению к мертвым молитва бывает только одна - за упокой души. Сталобыть, из факта молитвы вытекает признание наличия у Петьки души, что для православного неприемлемо ( для этого не надо быть ортодоксом ). 2. > И он просто все свел к видимости обряда. Господь дал заповедь: "Не лги". Получается у тебя, что отец Василий солгал Филиппу. Причем я бы квалифицировал такую ложь как "особо циничную". Филипп пришел к нему не как к просто хорошему человеку, а именно как к Божьему слуге. А этот слуга Божий "все свел к видимости обряда". 3. > Ну дете захотело в церкви поставить свечку. Это такое потрясение веры что ли? Именно. Как я уже показал, здесь речь идет о нарушении догмата ( что еще серьезнее, чем нарушение канона, поскольку догмат есть фундамент канону ). Если человек входит в Храм, то он ДОЛЖЕН веровать согласно догмату. Между прочим, в главной Православной службе - Литургии есть такой момент: диакон провозглашает: "Оглашенные, изыдите!". Оглашенные - это те, кто знает догмат и канон, но еще не уверовали. Оглашенные уходят и начинается финальная часть службы, называемая "Литургия верных". 4. > А то что он не обратил Филипа к Богу показывает его несостоятельность Как раз нет. Священник несет свет, но если его не приемлют, то в этом нет его вины. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[1570] А может обратно на ноги поставим?;
[1630] Гости бывают 1-го и 2-го сорта?;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |