| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на а вы так поступаете? |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Православие у Крапивина и реальное Православие | ||
| Заголовок: | влияние-это ответсвенность | ||||
|
........Вам не кажется что вы слишком многого требуете от маленького эмоцианального мальчика. А с чего Вы думаете, что я требую что-то у "маленького мальчика"? я требую от героя книги за которого отвечает взрослый умный автор, который написал своего героя специально для того, чтобы влиять на миллионы людей. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[11305] ох. ну никак нам не договориться;
|
| Отклик на Дороги и пути. |
| Андрей Авллаз | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Православие у Крапивина и реальное Православие | ||
| Заголовок: | Алексею. | ||||
|
О, случайно заметил, что ты отчество у Билла потер. А если про уничтожение сербов во времена Гитлера написать, и во времена Клинтона. И сказать, что, хотя и масштабы другие, а суть одна. И причины схожи. И политика обоих государств схожа. А значит Б*** - последователь А***. Так пойдет? | |||||
| avllaz@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[11312] Раз и навсегда;
|
| Отклик на Возражения |
| Андрей Авллаз | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Православие у Крапивина и реальное Православие | ||
| Заголовок: | Уточнения. | ||||
|
Ну про "циста" = = " я так нашел: кликнул "циста" в Lingvo 5.0, он мне = "cyst", кликнул "cyst" и получил 1) anat. пузырь; bot. циста 2) med. киста. И еще Syn: see neoplasm. Ну я и взял, что поэстетичнее:) -------------- >> Неадекватная реакция на маргинальные разногласия. ????? > Разногласия были далеко не маргинальными. - это по поводу 1) разных книг, 2)разной орфографии, 3)двое-троеперстия? ИМХО, это - маргинально. Не по сути. Или я о чем-то важном не в курсе? Сразу скажу, что, действительно, специально не разбирался. -------------- >> А политика - она как бы сразу все-таки. > Пока Алексей Михайлович не полез поддерживать "собиного друга" Никона, политики там не было. Но когда вмешался Царь, конфликт стал политическим def. - похоже, придется все-таки прочитать еще раз. -------------- >> в большевистской России - хилиазм >Батенька, да какой уж хилиазм? - как какой, большевистский, конечно:)! Естественно, не тот, что ожидает Царствие Божие на земле с Богом, а - типа "царствие божие" на земле и без Бога. Но, ИМХО, аналогия оправдана. Просто если только строгие технические описания/термины использовать, то 1) длинно, 2) бывает скучно. -------------- >> Да, впрочем, в современной России и США - тоже, только государственная религия довольно страная: "либерально-тоталитарно-ксенофобская", так сказать. > Государственных религий ни в США ни в РФ нет. Это факт. ///прозвучал оранжевый свисток. "Придирается!" - подумал Авллаз:)/// - ну я же "так сказать" написал. Ну странная у них, конечно, государственная религия. "Нетрадиционная религиозная ориентация", так сказать. Хотя, наверно, в чем-то с конфуцианством можно сравнить, а?:) В "либерализьм-демократизьм" как в "самое-самое то" в США веруют? Если кто так не верует, бывает, что бомбят? Если кто на них не похож - "изгой!" - говорят? В РФ, слава Богу, пока помягче, но тоже движемся... >> инквизиция > Торквемада - да дело в том, что надо вообще весь комплекс фактов поднимать: законодательство, кто что делал (светские и церковыне власти), статистика. Я от инквизиции далеко не в восторге и сам думал, что Средневековая католическая Европа - "в натуре, блин, козлы!". А потом меня на кураевском форуме несколько переубедили. Ты по всяким товарищам тамплиерам, катарам, альбигойцам и проч. посмотри. Уголовные элементы, однако! Да и с Торквемадой есть дополнительные моменты, способствовавшие его демонизации. А "правильные" папы (по словам современных католиков; я не проверял), протестовали против казней еретиков, которые осуществляли светские власти. Ну и прочие моменты: "неверное понимание ЦЕЛЕЙ государства в религиозной области и, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, СРЕДСТВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ, а также непросвещенность (религиозная и научная) населения средневековой Европы", ИМХО, существенны. | |||||
| avllaz@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[11313] Продолжим;
|
| Отклик на как внучата? |
| Ирина | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Православие у Крапивина и реальное Православие | ||
| Заголовок: | а вы так поступаете? | ||||
|
Дорогой ВЛ! Вам не кажется что вы слишком многого требуете от маленького эмоцианального мальчика. Вы сами не гневитесь ли на нас тут всех-ваших обидчиков?А вам лет сколько?Категоричность молодости всегда жестока. А в староти - неприятна | |||||
| uuu75@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[11290] влияние-это ответсвенность;
|
| Отклик на Что Сереже надо было делать в той ситуации? |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Православие у Крапивина и реальное Православие | ||
| Заголовок: | как внучата? | ||||
|
........- Я думаю, что сам по себе крик - нейтрален. Не добродетель, но и еще не грех. Можно кричать бесстрастно. А вот мысль Сереги о тетке: "Вот скотина" - да, греховна. Не уж, Андрей, не путай блаженство с добродетелью. Добродетель тут потонула в блаженстве: "вот скотина". А так помысел-то был о благом- защитить мальчика. Но способ явно не тот- приказ, потому благо не стало благом, а сделалось злом. ........Так вот, ИМХО, лучше согрешить раздражением на "злую тетку", и все-таки помочь тем, кого она "достала" (а она достала бы их не слабо), чем согрешить безразличием, теплохладносью, трусостью... Ты согласен на блаженство от причинёния зла другому? ........Но вот Сереже это (еще) не по силам. Он далеко не совершенен, но он и не зол. Смесь. Он живой. Больной, как и все мы, но живой. Герой романа не живой на страницах, его характер написан раз и навсегда, Андрей. Он не живой технически. А вот когда его поступки переселяются в сердца людей, он оживает. И вот когда написана сцена где злая 100% тётка хочет сделать гадость(видно как всегда делает гадости- ну 100% зла, чего там), и ей орут без всяких намёков на человечность(со стопроцентной уверенностью, что она не человек): "не трогать". Это переселяется в сердца людей. Так что не относись к роману, как части нашего мира, неотъемлемой, относись как средство влияния на людей, потому как так и есть. ........ Вот вырастет Сережа, станет дядькой, поймет эту тетку; и Журка тоже лучше поймет своего отца... Да, если человек живой. Я ж тебя спрашивал, считаешь ли ты, что пошедший на войну в конце романа ГЕРОЙ пошёл именно к такому пониманию тётки,а? Помоему он не пошёл. .........Да, Владимир, а что нужно было ему делать в той троллейбусной ситуации? Когда-то давно я об этом писал- яблоко подарить. Анекдот рассказать. Спросить как внучата. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[11279] а вы так поступаете?;
[11294] А если в ответ: А пошел ты!;
|
| Отклик на Об интересной опечатке, политике, гонениях, пути и чтении. |
| Алексей Илюшин | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Православие у Крапивина и реальное Православие | ||
| Заголовок: | Возражения | ||||
|
> ("Циста" = "киста" = "новобразование, опухоль".) Неверно. Циста - это мочевой пузырь, а не киста. ( Прошу прощения за анатомические подробности ). > Неадекватная реакция на маргинальные разногласия. ????? Разногласия были далеко не маргинальными. > А политика - она как бы сразу все-таки. Пока Алексей Михайлович не полез поддерживать "собиного друга" Никона, политики там не было. Но когда вмешался Царь, конфликт стал политическим def. > что в большевистской России (там государственной религией был в общем-то хилиазм) Батенька, да какой уж хилиазм? :( Хилиазм - это Царство Божие на Земле, а большивики были убежденными антитеистами. > Да, впрочем, в современной России и США - тоже, только государственная религия довольно страная: "либерально-тоталитарно-ксенофобская", так сказать. Государственных религий ни в США ни в РФ нет. Это факт. > инквизиция - дело не католической церкви Фра Томазо Торквемада ( Брат Сожженная Земля ( Turre Cremato )) был духовником Её Высочества королевы Изабеллы Кастильской. Государственной должности не имел. Что же касается Святого Серафима Саровского - поддерживаю тебя полностью и безоговорочно. Путей к Богу, возможно, много, но доподлинно известно только про один. | |||||
| tasselhoff2000@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[11280] Уточнения.;
|
| Отклик на всем понемногу получилось: Андрею, Алексею, Ирине и всем |
| Андрей Авллаз | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Православие у Крапивина и реальное Православие | ||
| Заголовок: | Что Сереже надо было делать в той ситуации? | ||||
|
Владимир, ты так не переживай, надо стараться быть спокойным и мудрым, как сытый удав, но и осторожным - как старый кролик:). А то или всерьез воспринимать не будут, или поймают - и в зоопарк, да еще и бирочку навесют:))). > Что Серёжа кричит этой саммой тётке в толлейбусе- не трогать!- и что это ДОБРОДЕТЕЛЬ что ли такая? - Я думаю, что сам по себе крик - нейтрален. Не добродетель, но и еще не грех. Можно кричать бесстрастно. А вот мысль Сереги о тетке: "Вот скотина" - да, греховна. Но вступиться за обижаемого - добродетель. Так вот, ИМХО, лучше согрешить раздражением на "злую тетку", и все-таки помочь тем, кого она "достала" (а она достала бы их не слабо), чем согрешить безразличием, теплохладносью, трусостью... А еще лучше - и не гневаться на тетку, и помочь Сашке с сестренкой. Не навешивать ярлык на тетку (какая она - не Серегино дело), не обзывать ее, но ее поступок - пресечь. Но вот Сереже это (еще) не по силам. Он далеко не совершенен, но он и не зол. Смесь. Он живой. Больной, как и все мы, но живой. Вот вырастет Сережа, станет дядькой, поймет эту тетку; и Журка тоже лучше поймет своего отца... Да, Владимир, а что нужно было ему делать в той троллейбусной ситуации? | |||||
| avllaz@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[11273] как внучата?;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |