| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
не названо Евдокимов Сергей 25 Мрт 00 |
| Отклик на 'Опять меня не так поняли' |
| Евдокимов Сергей | | 18:56 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | География не мой конек | ||||
| Шипучка, я из Питера. Так что не знаю вашей местной географии. Где это Митино и где это Тушино? На разных концах города? А метро не ходит там что ли? Или это вообще пригороды? А что у них рядом в Митино секций нет что ли? | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[481] География;
|
| Отклик на О материальном достатке |
| Shipuchka | | 20:34 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | 'Опять меня не так поняли' | ||||
|
Добрый вечер, Сергей! Я говорил не о материальной стороне дела. Я говорил об организационной. Почему все прошли мимо моего практического примера: к нам в Тушино родители возят детей из Митино, чтобы те занимались футболом. Родители РАЗНОГО достатка. Кто-то на иномарке, кто-то на Жигулях, кто-то на автобусе. ДЮСШ, кстати, у нас бесплатная. Из митинского интерната к нам ребят не возят. Что, там не хотят в футбол играть? Ой уж. Прносто, воспитатель не может себе позволиь выбрать из группы пять мальчишек и везти их в Тушино. У него ( нее ) их не пять, а ...цать. И не только мальчишек но и девченок. Вот я о чем. А деньги... "- Не надо преуменьшать важность денег, как меня учили в детстве. Деньги решают очень многое. Но не надо и преувеличивать: всего они не решают." | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[474] География не мой конек;
|
| Отклик на |
| Евдокимов Сергей | | 20:05 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | Из истории | ||||
|
Извените, забыл. >И он был, как ни странно, прав. Находясь достаточно долго >с закрытом кастовом коллективе, человек после выхода из >него очень трудно адаптируется к обществу. Мысль интересная. Это что же получается что помимо всего, всеобщее введение интернатского образования может привести к расслоению общества, кастовости. | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
| Отклик на |
| Евдокимов Сергей | | 19:59 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | |||||
|
Мое мнение: теория без практики - бред. Кстати говоря Крапивин именно с практической позиции подошел к теории Стругацких ну и вы знаете что из этого получилось: Гуси..., Застава на Якорном поле. А ведь когда я до этого читал Стругацких мне это даже нравилось. Как все здорово было бы не будь этой самой практики. | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
| Отклик на Еще шажок к пониманию |
| Евдокимов Сергей | | 19:49 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | О материальном достатке | ||||
|
Шипучка, не согласен с Вами что в этой проблеме надо рассматривать материально-техническую сторону достатка детей в интернате или семье. Не знаю на какой стороне я тут: Странника, или какой-то своей. Я думаю что это вообще ничего не решает. Я конечно не беру какие-то крайние примеры. Скажем ребенка с хорошим слухом который мог бы быть скрипачем. Скрипки сейчас не дешевые, да и музыкальные школы все больше платные. Помните в Гусях... мальчишку с пальцами скрипача. Но и Странник правильно говорил что и в семьях они могут этого не получить. Эх отдали бы меня в свое время в изостудию, все бы наверно было по другому, хотя лучше или хуже не знаю. Но я опять не о том. Я как-то думал по поводу того в каких семьях может быть больше одаренных детей: в богатых или бедных. И пришел к такому же выводу: все равно, но в богатых семьях опасность того, что там будет ребенок, который ничем особенным себя не проявит, больше. И дело как мне представляется вот в чем. Для раскрытия способностей ребенка ему нужны возможности для этого раскрытия и стимул к этому, чтоб он хотел это делать. И вот как мне представляется второе, импульс толкающий ребенка на какую-то деятельность, наиболее важен. Потому что, если у ребенка все есть и ему нечего желать, врят ли ему захочется совершенствоваться. А без этого разве что крайнее врожденное проявление таланта и счастливые случайности могут послужить причиной для воспитания незаурядной личности. Но конечно и первое, отсутствие возможностей, в своем крайнем проявлении может быть причиной блокирующей проявление таланта. Ведь действительно если семья буквально борется за жизнь и все направлено на выживание, то какое уж тут проявление таланта не связанного с этим выживанием. Хотя и тут не без счастливых стечений обстаятельств. Вот так у меня и получилось что и проявление крайней бедности и богатства, вредно таланту. Но думаю что богатство по-вреднее. Потому что если нет желания то тут ничего не поможет, а если нет возможностей то как-то выкрутиться можно. А может потому что сам не богатый :). | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[459] 'Опять меня не так поняли';
[479] ;
|
| Отклик на |
| Евдокимов Сергей | | 19:11 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | О чужих и своих | ||||
|
>в суворовское и нахимовское училище берут не с 7 лет, а >после 9 класса, причем существует ограничение по возрасту >- на момент окончания училища воспитаннику должно > исполниться 17 лет. Константин, ваша информация либо не верна, либо устарела. Я сам лично видел нахимовцев явно 10-тилетнего возраста, причем некоторых с родителями в выходные и праздничные дни, когда им дают увольнительную в город. Может я и погорячился сказав что берут с первого класса, может после начальной школы, с 5 класса по сегодняшнему. >Я не согласен с такой формулировкой, и вижу разницу в >другом. Полноценное воспитание и обучениеневозможно без > установления полного контакта, доверия между учеником и >учителем. В случае СВОИХ- этот контакт существует >изначально, и главная задача - не утратить его со >временем. А в случае ЧУЖИХ - этот контакт надо еще сначала >навести. Что а) не всегда получается и б) не у всех есть >желание. С тем что Вы написали я согласен, но это о другом. Я же говорил о подсознательном. На этом уровне не нужен никакой контакт, достаточно просто понимания, что это твой родитель. Ну если угодно я знаю такой случай когда этого контакта явно не было между сыном и отцом. Отец так завоспитывал и задавил сознание ребенка, что ребенок просто перестал его воспринимать. Однако в дальнейшем когда ребенок вырос, то многое из характера отца в нем проявилось. Это такой жизненный случай из Журавленка..., но окончившийся не так хорошо. | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[552] Если на клетке слона...;
|
| Отклик на |
| Shipuchka | | 17:20 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Семья или интернат | |||
| Заголовок: | Теория и практика | ||||
|
Добрый вечер! Николай, о ты написал о питерских воспитателях, вот я и подумал, что ты живешь там. Думаю, эта беда не зависит от географии, такие есть и в Москве. Разговор ведется больше в общетеоретическом плане, но в качестве аргументов принимаются личные наблюдения. | |||||
| | | |||||
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |