| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист |
не названо Сергей 28 Сен 04
|
| Отклик на |
| Диофант | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | |||||
|
<Оказывается Диофант очень много знает про Сергея. Я с интересом почитал это сообщение. При случае, если мне понадобиться о себе что узнать, я в первую очередь обращусь именно к Вам. :) Рад буду помочь!:) <И я всегда говорю по делу. Трепаться просто так нет ни времени, ни желания. Сурово, но справедливо. Умолкаю. :) | |||||
| | |
| Отклик на Заметка на полях |
| Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | |||||
|
Оказывается Диофант очень много знает про Сергея. Я с интересом почитал это сообщение. При случае, если мне понадобиться о себе что узнать, я в первую очередь обращусь именно к Вам. :) И я всегда говорю по делу. Трепаться просто так нет ни времени, ни желания. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26816] ;
|
| Отклик на Возможно, |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | ОК (-) | ||||
| | |
| Отклик на Не понял, объясните. |
| Диофант | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Возможно, | ||||
| в этой части своего постинга я погорячился. В любом случае основная моя мысль лежит за пределами тестологии, и мне не хочется обсуждать этот вопрос. Я вполне могу допустить, что можно создать тесты, проверяющие знания любой глубины! :) | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26808] ОК (-);
|
| Отклик на Заметка на полях |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Не понял, объясните. | ||||
|
Диофант >Тест плох тем, что с его помощью нельзя проверить глубину знаний. Откровенно говоря, не понял. Почему Вы так считаете, или откуда это взяли. Я бы мог высказать такое мнение по конкретному тесту, но распространять его на всю систему не готов. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26803] Возможно,;
|
| Отклик на тотальнее некуда |
| Диофант | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Заметка на полях | ||||
|
"Ну а по поводу нашего разговора с Борисом, и его умозрительности, как вы выразились. Можно привести аналогичный диалог. Сергей: - Соль вредно много есть. Борис: - Почему же вредно, обычный продукт. Сергей: - Соль вредно очень много есть. Борис: - Так я и не понял почему соль вредна." Опросы и соль разные вещи. Данный диалог некорректно моделирует диалог Бориса и Сергея. Борис - практик, применяющий описываемую систему, убедившийся на практике в её эффективности и безвредности. Сергей, насколько я понимаю, практиком в этой области не является. Но он много думал по этому поводу и пришёл к неким выводам, расстаться с которыми ему трудно. Поэтому мы наблюдаем диалог слепого с глухим. Тест хорош тем, что его легко проверять. Тест плох тем, что с его помощью нельзя проверить глубину знаний. Проблема не в тестировании. Сергей принципиально против регулярных частых опросов. По поводу своего школьного опыта я уже писал. Сошлюсь теперь на школьный опыт своих детей. Они учатся в физматлицее, где весьма жёсткая и насыщенная программа начальной школы. Самостоятельные и контрольные работы на разные темы и по разным предметам у них практически каждый день, иногда не по одной в день. Должен отметить, что они если и угнетены чем-нибудь, то отнюдь не учёбой и не этими самыми проверками их знаний. Это для них не стрессоген! Учителю, преподавателю необходима постоянная обратная связь. Можно ведь не все оценки переносить в журнал. Дело вообще не в оценках. Важно знать, как усвоена тема не одним-двумя-пятью отличниками, и так всё знающими и не двоечниками, которым хоть об стенку горох, а основной массой учащихся. Между прочим, это трудно. Придумывать формы опроса такие, чтобы было быстро и качественно, регулярно их проводить, проверять - это очень трудно! Гораздо проще следовать традиционной методике - спросить пару-тройку учеников, и гнать материал дальше. Здесь, кстати, и схатурить проще - опрос ведь проверяет не только учеников, но и учителя прежде всего, насколько он грамотно и доходчиво рассказывает материал! И насколько он сам в нём разбирается, кстати. Это всё, что я хотел сказать. Не думаю, что эти мои слова в чём-нибудь убедят Сергея. Самое трудное - убедить человека в неверности его теоретических посылок. Именно поэтому, кстати, педагоги-теоретики часто предстают такими труднопробиваемыми монстрами. Просто поболтать хочется. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26802] Не понял, объясните.;
[26812] ;
|
| Отклик на Да уж! |
| Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | |||||
|
Пожалуй. Я же говорил о том, что школа должна давать минимум, на то она и общеобразовательная. Это как-то пропускалось мимо ушей. Техникум же - другое дело, человек осознанно выбрал профессию. Потому должен уже получать максимум. На этом можно и завершить этот вобщем-то малопродуктивный спор. | |||||
| | |
| Отклик на Нет уж. |
| Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | |||||
|
Позиционировать на словах можно сколько угодно. Проверка знаний, во-первых не занимает так много времени, а во-вторых неотделима от самого процесса обучения. Все это я говорил не единожды. | |||||
| | |
| Отклик на Нет уж. |
| Ромашка | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Да уж! | ||||
|
Да, если это техникум или тесты для детей(людей) 15+ лет то, может быть, кому-то стресс укажет на то, что дело- "не мое"(в случае троек или провала) и он будет серьезнее относится к выбору профессии, напрочь отметая математику. Воможно, такой стресс может оказаться полезен. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26799] ;
|
| Отклик на тотальнее некуда |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Нет уж. | ||||
| Дело в том, что я позиционирую тесты такого типа как способ сократить рутину в преподавательской деятельности. Уменьшается, грубо говоря, время на опросы. Увеличивается же возможность подачи материала, адаптированного за малым не персонально. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26797] тесты и стрессы;
[26798] ;
|
| Предыдущий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |