| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на Предпосылок много. |
| |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | тестирование | ||||
|
И что детей совсем не напрягает постоянное тестирование? Это ведь жизнь в постоянном стрессе(их все время оценивают-кто плохой, кто хороший) и отчасти постоянном нарушении их жизненного пространства. Что-то в этом есть не то... | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26622] Откуда вы это взяли?;
|
| Отклик на а вы почитайте :) |
| Девочка-феминстка | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | не... | ||||
|
>Тоже вариант. Но откуда это узнает родитель? Реклама. Не обязательно. Сарафанное радио. Личный опыт. >А я уже написал. "Журавленок и молнии", читайте :) Я подумаю. >Это, извините, дилетантский лепет. Сверх программы в школе дадут предмет только факультативно. На уроке - только программа. Я преподавал математику. Знаю предмет изнутри, снаружи и сбоку. Ничего этого при преподавании не нужно. Если ребенок научится складывать правильно обычные дроби (80% ошибок при поступлении в ВУЗ), это ему более чем достаточно. А промывать мозги факультативом не вижу смысла. Для интересующихся есть литература, которую они, как правило, в состоянии сами освоить. Вы, Сергей, сейчас наглядо проиллюстрировали то что я имела в виду. Но, задумайтесь, почему такая громадная разница в плане той же математики между выпускниками школ с уклоном в математику и обычных? Вроде бы и там и там - программа. А потому что средний "профессионал" "не видит смысла". А человек, которому нравится его предмет в первую очередь, а не "дети вообще", как раз делится своим энтузиазмом. В том числе и в виде факультативов. И повторюсь, я по жизни чаще встречала этот эффект у тех учителей, кто приходил в школу "со стороны" а не из пединститута. >Дело в том, что без этой лирики говорить не о чем. Вам просто, судя по всему, не попадались хорошие педагоги по жизни. Назовите мне три объективных качества хорошего педагога? | |||||
| | |
| Отклик на а ответ на вопрос? |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Предпосылок много. | ||||
|
На самом деле (а не в действительности, где все иначе), Вас, как я понял, интересует оптимальная частота опросов? И то чем вариант "каждый урок" на мой вгляд лучше. Отвечаю. 1. Для оперативной коррекции подачи материала- раз. 2. Для контроля усвоения материала- два. Оперативная коррекция без знания усвоения материала невозможна априори. 3. Да и чтобы домашние задания делали. Да, да да... В начале 70-х была интересная история. Минобраз провел анкетирование на етму чего от школы ждут школьники (точнее- мечтают и надеются). Сухой остаток анкетирования был прост- меньше уроков больше каникул и выходных и без домашних заданий В общем, к черту школу. Результаты попали к товарищу Суслову. Он подумал и сказал- Не выйдет. Кого тогда дети будут ненавидеть? | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26620] тестирование;
|
| Отклик на не похоже |
| Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | а вы почитайте :) | ||||
|
> Чаще все-таки престижная школа имеет какие-то оригинальные методики по языкам, например, или усиленное преподавание математики, либо еще что-то, что обеспечивает дорожку в не менее престижный ВУЗ. Тоже вариант. Но откуда это узнает родитель? Реклама. >>По возрасту очевидно что для начальных классов педагог среднее между воспитателем детсада и учителем. В более старших - только учитель. >Ну и? Кого считать идеалом? А я уже написал. "Журавленок и молнии", читайте :) > Предмет наизусть? В том-то и проблема, что школьные учителя знают предмет строго в рамках школьной программы. А профи пришедшие в школу "со стороны" знают предмет "в прикладном плане". Это, извините, дилетантский лепет. Сверх программы в школе дадут предмет только факультативно. На уроке - только программа. Я преподавал математику. Знаю предмет изнутри, снаружи и сбоку. Ничего этого при преподавании не нужно. Если ребенок научится складывать правильно обычные дроби (80% ошибок при поступлении в ВУЗ), это ему более чем достаточно. А промывать мозги факультативом не вижу смысла. Для интересующихся есть литература, которую они, как правило, в состоянии сами освоить. > А лирику оставим лирикам. Дело в том, что без этой лирики говорить не о чем. Вам просто, судя по всему, не попадались хорошие педагоги по жизни. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26617] не...;
|
| Отклик на а очень просто? :) |
| Девочка-феминистка | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | не похоже | ||||
|
> Ее рекламой. Ну известно что какая-то, вроде 163, школа в Питере очень престижна и все. Про реальных педагов ни слова не говорится почему-то. Ну это, простите, на мой взгляд, лажа. Впрочем, да, бывает ситуация когда "престиж" больше определяется учениками, т.е. тем чьи дети учатся в школе, чем собственно педагогами. Но это не самый удачный вариант. Чаще все-таки престижная школа имеет какие-то оригинальные методики по языкам, например, или усиленное преподавание математики, либо еще что-то, что обеспечивает дорожку в не менее престижный ВУЗ. >По возрасту очевидно что для начальных классов педагог среднее между воспитателем детсада и учителем. В более старших - только учитель. Ну и? Кого считать идеалом? >Что же касается предметников, то ЛЮБОЙ педагог, т.е. практически 98%, который преподает в школе больше 5 лет, знает свой предмет наизусть. Причины - очевидны :) Так что остается, извините, как раз лирика. Предмет наизусть? В том-то и проблема, что школьные учителя знают предмет строго в рамках школьной программы. А профи пришедшие в школу "со стороны" знают предмет "в прикладном плане". Может с точки зрения программы это не существенно, но с точки зрения профессиональной подготови по крайней мере для старшеклвассников более привлекательно. А лирику оставим лирикам. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26602] а вы почитайте :);
|
| Отклик на Совершенно правильно, за исключением |
| Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | а ответ на вопрос? | ||||
|
"Но вот мне совершенно непонятно - зачем это делать непрерывно?" А то мне помнится прозвучало только какое-то странное слово "интересно" ;) | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26610] Предпосылок много.;
|
| Отклик на думаю, что не все так просто |
| Cергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | а очень просто? :) | ||||
|
> Во-первых, чем определяется престижность школы? Жду примеров Ее рекламой. Ну известно что какая-то, вроде 163, школа в Питере очень престижна и все. Про реальных педагов ни слова не говорится почему-то. По возрасту очевидно что для начальных классов педагог среднее между воспитателем детсада и учителем. В более старших - только учитель. Что же касается предметников, то ЛЮБОЙ педагог, т.е. практически 98%, который преподает в школе больше 5 лет, знает свой предмет наизусть. Причины - очевидны :) Так что остается, извините, как раз лирика. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26601] не похоже;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |