| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на Ну и ну! |
| Евдокимов Сергей | | 18:28 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Для кого книги Крапивина - для детей, или для взрослых? | |||
| Заголовок: | Насте | ||||
|
Здравствуйте. >Мама дорогая, о чем это люди разговариают на Славиных страничках!< Седьмая :))) Настя, тут все с таких заявлений начинают. Критиковать - это легко. Предлагайте. Ну и в конце-концов, неужели же Вы представляете обсуждение творчества без личного общения с собеседником? Вот тут МЕНЯ оторопь возьмет. >Вопрос у меня к Евдокимову - Вы в отряде не были случайно (в "Каравелле", в смысле)?< Нет. Не случайно(я жил в Уфе, сейчас в Питере). И до сих пор не знаю где находится крюйс-брам-топсель-эзельгофт. :) | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1227] Да кто же критикует?..;
|
| Отклик на Мы пойдем другим путем... :) |
| Евдокимов Сергей | | 17:02 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Для кого книги Крапивина - для детей, или для взрослых? | |||
| Заголовок: | За Лениным? :)) | ||||
|
>Поскольку спор (не путать с общением!:)еще не закончен - то пока не включил.< Так мы же не первый раз спорим общаясь. :)) А те, другие? >Да, но мы и не в закрытой комнате один на один. Я бы сказал, что форумпо своей сути - это семинар, где каждый волен высказать ту или иную точку зрения, пытайс увлечь ей всю остальную аудиторию.< При этом не обращая на то, что он кому-то что-то говорит? Это знаете как выглядит? Встаете на против человека и орете ему через мегафон. :))) >любой диалог при посторонних я веду с учетом того, что при этом на них оказывается какое-то влияние.< А я тоже об этом не забываю. Но так же и о том что человек, к которому я обращаюсь, более пристально, чем окружающая аудитория, читает мое обращение К НЕМУ. >С точки зрения литературного русского термин "навязывание" предполагает некоторое давление. Принудить, заставить, и т.п. Лично я никакого принуждения в своих словах не вижу.< Принуждение отвечать :)) >По поводу "личного мнения" - человек при общении по умолчанию всегда высказывает свое личное мнение, и нет нужды это каждый раз подчеркивать.< Человек не всегда высказывает свое личное мнение. К тому же это формула обращения, которая показывает, что человек только высказывает свое мнение и не хочет показать, что мнение собеседника обязательно неверно. >Мне трудно... Обычно оставляют 2-3 предшествовавших реплики, остальное убирается.< Хорошо. Я это учту. KF> А что, разве сюжет является смыслом книги? >Нет. он является ее скелетом, на который натянуто все остальное. И чем сложнее сюжет, тем интереснее книга.< Не всегда так. И действие же опосредовано. KF> "Славка с матерью жил, там-то, потом там-то. Поссорились с отчимом, уехали к бабушке в KF> Севастополь. Там подружился с Тимом, поступил в парусную секцию. Его мать передумала, решила вернуться. Тим KF> помог чтоб Славку не увезли, но мать все же уехала потом на время." Все. KF> И что больше ничего интересного нет? Да тут почти ничего о книге не сказано. >Тут сказано достаточно для того, чтобы человек примерно понял о чем эта книга.< Кому как. Мне - нет. >Ну, как тебе сказать. Человеческий скелет, если на него посмотреть отдельно от остального, тоже почти его не характеризует... но роль играет важную и первостепенную.< Дойдя до этого понял, что пример со скелетом не верен. По скелету можно восстановить вид организма. По сюжету книгу - нет. >>Насколько я помню, аргументы в пользу наличия порога восприятия не KF> приводились... или я ошибаюсь?< KF> А есть сомнения? (в наличии порога) >Есть. Я считаю что накопление происходит постепенно, а не скачкообразно.< Накопление чего? | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1233] Забыла!;
|
| Настя | | 13:50 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Для кого книги Крапивина - для детей, или для взрослых? | |||
| Заголовок: | Ну и ну! | ||||
|
Мама дорогая, о чем это люди разговариают на Славиных страничках! Аж оторопь берет. Ребята, у кого-то из вас была здравая мысль - перенести этот спор в межличностные пространства (типа мэйла)... А вообще зашла я сюда случайно, так что простите, если что не так... Но все равно жутко рада, что у Славы есть свои странички...Да еще так давно... И все еще явно живы - м.б., благодаря и спорщикам в том числе. Вопрос у меня к Евдокимову - Вы в отряде не были случайно (в "Каравелле", в смысле)? | |||||
| Glushko@Land.ru | | |||||
|
Отклики:
[1213] Насте;
|
| Отклик на Все на демонстрацию |
| Константин Гришин | | 13:20 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Для кого книги Крапивина - для детей, или для взрослых? | |||
| Заголовок: | Мы пойдем другим путем... :) | ||||
|
>>Видите ли, у меня достаточно большой опыт споров - и сетевых, и...< KF> Интересно, а общение со мной Вы в этот опыт включаете? Поскольку спор (не путать с общением!:)еще не закончен - то пока не включил. KF>>И, Константин, не пытайтесь на меня давить общественным мнением. >> Я ни на кого не пытаюсь давить, ни свои ммнением, ни общественным. Я просто довожу до >> сведения зрителей, что существуют точки зрения, альтернативные вашей. Создаю им пространство выбора.< KF> А Вы забыли что вроде со мной еще беседуете. Мы же не на демонстрации. Да, но мы и не в закрытой комнате один на один. Я бы сказал, что форум по своей сути - это семинар, где каждый волен высказать ту или иную точку зрения, пытайс увлечь ей всю остальную аудиторию. KF> Хотя, если Вы так к этому относитесь, тогда это многое меняет. Хорошо. KF> В дальнейшем, ко всем Вашим KF> обращениям ко мне я буду именно так относиться. Ну, можно и так... :) На меня просто профессия отпечаток налагает :) и любой диалог при посторонних я веду с учетом того, что при этом на них оказывается какое-то влияние. KF> Представляете Константина на демонстрации с лозунгами: "В состоянии.", "Безусловно. :)))" Не хожу я на демонстрации. Хотя из окна работы пикеты наблюдаю регулярно :) KF>> в то время как Вы опровергали мое мнение совершенно голословными KF> замечаниями. >> Докажите, что они голословные. я так не считаю... KF> Отсутствие аргументов и является определением голословности. >>Равно как и мои слова являлись моим мнением по поводу этого высказывания. И это мнене я тоже никому не навязываю.< KF> Константин, можно все таки различать слова "по моему мнению никогда не следует KF> говорить" и слова "никогда не говори". Первое является высказыванием мнения, KF> второе - навязыванием его. Мы все же в литературном форуме находимся. С точки зрения литературного русского термин "навязывание" предполагает некоторое давление. Принудить, заставить, и т.п. Лично я никакого принуждения в своих словах не вижу. По поводу "личного мнения" - человек при общении по умолчанию всегда высказывает свое личное мнение, и нет нужды это каждый раз подчеркивать. >>Я не аргументирую в сетевых спорах те мои заявления, которые выдраны собеседником из контекста. >>В первую очередь из-за принципиальных соображений - я считаю такое поведение не очень уважительным. >>Неужели так трудно процитировать полную фразу и ход обсуждения перед ней?< KF> Да не трудно конечно. Только во что превратится тогда сообщения. Вы посмотрите на свое. KF> Мне просто не трудно помнить ход всей беседы. Я думал и Вам. Мне трудно. Во-первых потому что беседа идет с перерывами, во-вторых потому что подобных сетевых дисуссй, личной переписки и т.п у меня по нескольку десятков в день. KF> Неужели я в этом смысле уникален, врят ли. Просто нагрузка меньше. :) KF> А если приводить все сказанное до этого, то через пару циклов спора сообщение будет совсем необъятным. А тут принцип разумой достаточности должн соблюдаться. Обычно оставляют 2-3 предшествовавших реплики, остальное убирается. KF> Вам как администратору KF> конечно виднее, начнутся ли при этом какие-то проблемы в форуме. KF> Мне, как программисту, что-то подсказывает, что начнутся. Начнутся - будем решать. Выявление ошибок всегда полезно. >>>А это не так (про то, что не сможет). Хотя бы потому, что у меня есть конкретные примеры, утверждающие обратое.< KF> KF> Ну так приведите. >>К сожалению, приводить в сети их я не буду, по той причине что они затрагивают >>личные взаимоотношения в семьях моих друзей. Если вам это интересно, это можно >>узнать в личной беседе.< KF> На самом деле мне интересны не конкретные примеры, а вообще наличие их существования. KF> Я просто не представляю ЧТО это за примеры могут быть. Если Вы о них не хотите говорить, то наверно и KF> ссылаться на них не стоит. KF>> Константин, но ведь есть поговорка: "Из песни слова не выкинешь". Здесь она по-моему применима. KF> KF> Вы вроде выступали против искажений. Книги Крапивина составляют очень цельные произведения, и KF> KF> выкини из них хоть что-нибудь это уже будет совсем другие книги. Что значит не являются элементом сюжета. >> В том и дело - не являются. Сюжетообразующий элемент - это чувства самого славки и его матери.< KF> А что, разве сюжет является смыслом книги? Нет. он является ее скелетом, на который натянуто все остальное. И чем сложнее сюжет, тем интереснее книга. KF> "Славка с матерью жил, там-то, потом там-то. Поссорились с отчимом, уехали к бабушке в KF> Севастополь. Там подружился с Тимом, поступил в парусную секцию. Его мать передумала, решила вернуться. Тим KF> помог чтоб Славку не увезли, но мать все же уехала потом на время." Все. KF> И что больше ничего интересного нет? Да тут почти ничего о книге не сказано. Тут сказано достаточно для того, чтобы человек примерно понял о чем эта книга. KF> Сюжет, я считаю, вообще второстепенной составляющей книги, которая ее почти никак не характеризует. Ну, как тебе сказать. Человеческий скелет, если на него посмотреть отдельно от остального, тоже почти его не характеризует... но роль играет важную и первостепенную. >>Насколько я помню, аргументы в пользу наличия порога восприятия не KF> приводились... или я ошибаюсь?< KF> А есть сомнения? (в наличии порога) Есть. Я считаю что накопление происходит постепенно, а не скачкообразно. | |||||
| grishin@rusf.ru | | |||||
|
Отклики:
[1212] За Лениным? :));
|
| Отклик на ответ |
| Евдокимов Сергей | | 11:02 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Для кого книги Крапивина - для детей, или для взрослых? | |||
| Заголовок: | Все на демонстрацию | ||||
|
Здравствуйте, Константин. >Видите ли, у меня достаточно большой опыт споров - и сетевых, и...< Интересно, а общение со мной Вы в этот опыт включаете? KF>И, Константин, не пытайтесь на меня давить общественным мнением. > Я ни на кого не пытаюсь давить, ни свои ммнением, ни общественным. Я просто довожу до сведения зрителей, что существуют точки зрения, альтернативные вашей. Создаю им пространство выбора.< А Вы забыли что вроде со мной еще беседуете. Мы же не на демонстрации. Хотя, если Вы так к этому относитесь, тогда это многое меняет. Хорошо. В дальнейшем, ко всем Вашим обращениям ко мне я буду именно так относиться. Представляете Константина на демонстрации с лозунгами: "В состоянии.", "Безусловно. :)))" :)))) KF> в то время как Вы опровергали мое мнение совершенно голословными замечаниями. > Докажите, что они голословные. я так не считаю... Отсутствие аргументов и является определением голословности. >Равно как и мои слова являлись моим мнением по поводу этого высказывания. И это мнене я тоже никому не навязываю.< Константин, можно все таки различать слова "по моему мнению никогда не следует говорить" и слова "никогда не говори". Первое является высказыванием мнения, второе - навязыванием его. Мы все же в литературном форуме находимся. >Я не аргументирую в сетевых спорах те мои заявления, которые выдраны собеседником из контекста. В первую очередь из-за принципиальных соображений - я считаю такое поведение не очень уважительным. Неужели так трудно процитировать полную фразу и ход обсуждения перед ней?< Да не трудно конечно. Только во что превратится тогда сообщения. Вы посмотрите на свое. Мне просто не трудно помнить ход всей беседы. Я думал и Вам. Неужели я в этом смысле уникален, врят ли. И все мои заявления нужно рассматривать конечно в контексте дискуссии. А если приводить все сказанное до этого, то через пару циклов спора сообщение будет совсем необъятным. Вам как администратору конечно виднее, начнутся ли при этом какие-то проблемы в форуме. Мне, как программисту, что-то подсказывает, что начнутся. >>А это не так (про то, что не сможет). Хотя бы потому, что у меня есть конкретные примеры, утверждающие обратое.< KF> Ну так приведите. >К сожалению, приводить в сети их я не буду, по той причине что они затрагивают личные взаимоотношения в семьях моих друзей. Если вам это интересно, это можно узнать в личной беседе.< На самом деле мне интересны не конкретные примеры, а вообще наличие их существования. Я просто не представляю ЧТО это за примеры могут быть. Если Вы о них не хотите говорить, то наверно и ссылаться на них не стоит. KF> Константин, но ведь есть поговорка: "Из песни слова не выкинешь". Здесь она по-моему применима. KF> Вы вроде выступали против искажений. Книги Крапивина составляют очень цельные произведения, и KF> выкини из них хоть что-нибудь это уже будет совсем другие книги. Что значит не являются элементом сюжета. > В том и дело - не являются. Сюжетообразующий элемент - это чувства самого славки и его матери.< А что, разве сюжет является смыслом книги? "Славка с матерью жил, там-то, потом там-то. Поссорились с отчимом, уехали к бабушке в Севастополь. Там подружился с Тимом, поступил в парусную секцию. Его мать передумала, решила вернуться. Тим помог чтоб Славку не увезли, но мать все же уехала потом на время." Все. И что больше ничего интересного нет? Да тут почти ничего о книге не сказано. Сюжет, я считаю, вообще второстепенной составляющей книги, которая ее почти никак не характеризует. KF>Хорошо хоть не сказали "любому нормальному человеку", а KF> то пришлось бы оскорбляться и адекватно реагировать. :)))) > Кстати, с точки зрения формальной логики оскорбиться на итоговый вариант "любому человеу" следовало еще более :)< Это я и имел в виду. >>>Константин, Вы думаете что если сказать человеку 100 раз синхрофозотрон, то он поймет как он работает?<<< >>Когда я учился в пятом классе, что такое синхрофазотрон и как он работает понимало 6 человек - 50%мужского населения класса.:))<< >Говорить название чего-то и обьяснять, как это что-то работает - разные вещи.< Я рад что Вы со мной согласны. >По поводу понимания ребенком тоталитарного государства. До 1985 года - но то, что есть вещи, которые можно говорить дома и нельзя повторять на улице, ребенок узнавал к 6-7 годам. И узнавал осмысленно.< И при чем здесь татолитаризм? Татолитаризм - это насаждаемое единообразие мышления. Дети в этом состоянии сами находятся. Им насаждается свое мышление родители. Потому понять, что татолитаризм - это плохо, они не могут. >Насколько я помню, аргументы в пользу наличия порога восприятия не приводились... или я ошибаюсь?< А есть сомнения? (в наличии порога) | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1209] Мы пойдем другим путем... :);
|
| Отклик на Так не спорят! |
| Евдокимов Сергей | | 22:28 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор. Дубль 2 | |||
| Заголовок: | Так не отвечают :) | ||||
|
Я попытаюсь перекинуть это послание в тему Учитель или Командор. Здесь она что-то не очень уместна. Но наверно это сообщение размножится: и здесь останется, и новая тема с таким же названием создастся, но и туда надеюсь тоже провалится. Ты бы сначало спросил, а потом ругался. Я ведь спросил тебя: кто будет определять кого надо присекать. Ты ответил я считаю вот таких. Вот я и подумал, что ты предлагаешь себя в качестве такого определителя. На самом деле, в качестве авторитета в авторитарном государстве, твоя кандидатура не такая уж и плохая. :) Я даже думаю не в самой кандидатуре дело, а в ее наличии. А если серьезно, то предложенная тобой ситуация опять ничего не разрешает. Ты же сказал, что ЛЮБОЙ человек нормальный человек за то, чтоб такого не было. И приверженец авторитаризма и жесткой системы, и противник ее. Так что тут противоречий нет. Это по существу того, что ты сказал. Про Гусей. Выскажу только мысль, расписываться некогда. Дело в том, что любая жесткость (в том числе и в государственном устройстве) сопровождается интерестным свойством: она очень неустойчива. Даже из-за малых воздействий может все развалиться. Потому такая система всегда приходит к такому устройству, чтоб сделать невозможными эти самые воздействия. И действительно, вспомните, в Гусях много говорится о стабильности. Причем львиную долю энергии в такой системе поглощается усилиями, чтоб эту стабильность сохранить. Внешняя безопасность в Вест-Федерации была не нужна, а какой корпус улан разбабахали! Но это пол беды. Главное что при этом насаждается однообразие мысли. Все должны думать одинаково. Если что-нибудь в сторону, то запретить, огородить, поставить зонг. ЭТО основное зло. Насаждаемое ЕДИНООБРАЗИЕ мышления (это кстати смысл татолитаризма, а не то что Константин там написал, хоть и взрослый, а почему-то тоже не очень-то понимает его). А чтоб такие единообразные были все - так не бывает. Должна с ними система бороться? А куда ей деваться - да. Тут и происходит ее перерождение. Потому и начинаем с блага, задавить таких как Шипучка говорит, а заканчиваем тем что творится в Вест-Федерации. Так, Шипучка, тебе нравится Вест-Федерация все-таки? Там то, что ты описал, не возможно. Голода нет. Благоденствие сплошное. Чего там, 13 детей в тюрьме и, зато, сколько счастливых (как они думают) людей. По-моему зло очень маленькое. Только нужно ли оно? | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
| Отклик на В белом плаще с кроваво-красным подбоем... |
| Шипучка | | 14:52 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Для кого книги Крапивина - для детей, или для взрослых? | |||
| Заголовок: | Справедливость - штука не простая | ||||
| Шурка Полушин, конечно, спас мир. Но, может быть, не убей он Лудова - и не дошла бы игла до сердца... | |||||
| | | |||||
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |