| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |
| Лист_ | _Темы |
|
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на протянутая рука |
| Cергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Глубокий смысловой слой | ||
| Заголовок: | вл-у | ||||
|
>Наверно это указание мне в моЈм сектанстве(классно звучит слово "указание") ВЛ, я не собираюсь разбирать здесь кто из Вас с Шипучкой прав, разбирайтесь с Шипучкой, что Вы вроде уже делали. Я только указал(можете еще раз порадоваться использованию этого слова), на критерий которым пользуется Шипучка. >Подскажите, Сергей, как назвать Ваше заявление о том, что мне было указано в том, что я сектант Моим мнением, основанным на аргументах, которые я привел. ВЛ Вы же утверждаете что любое мнение верно. Так согласитесь что я прав. >Уж лучше бы Вы ответили на то сообщение, где я предлагал Вам обменяться видео А вот этого предложения, извините, я не помню. На счет предложение о руке. Я пока не испытываю потребность в знакомстве с Вами в реале. Необходимое пояснение. Протягивают руку когда знакомятся. | |||||
| into@mailru.com | | |||||
|
Отклики:
[9439] хорошо;
|
| Отклик на Максиму Солохину |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Глубокий смысловой слой | ||
| Заголовок: | протянутая рука | ||||
|
.......Шипучка например указал, что если высказывания не соответствуют канонам Православной церкви, то это сектанство. Отмечу что ВЛ продолжал упорствовать, даже когда ему на это несоответствие указали. Наверно это указание мне в моЈм сектанстве(классно звучит слово "указание") видно в следующем кусочке из сообщения 7755: """""…..(Слова Алексея)……. Не могу процитировать, но есть в Новом Завете и такие слова: кто захочет спасти душу, не глядя на других - потеряет ее. Кто потеряет ее за других - спасет. ......(слова вл)......Я понимаю, что это уже хорошо, что Вы пытаетесь вспомнить Новый Завет- учение Христа словом и своей жизнью- но Вы ж его вспомнили искажЈнно. Никаких «кто потеряет еЈ (душу) за других»! Это громадная ошибка, искажающая смысл. «потерявший душу свою ради Меня сбережЈт еЈ.» (Мтф. 10,39)"""" Или вот здесь это указание видно:Сообщ. 7072: """""....(слова Алексея)......"И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, иже от Отца рожденного прежде всех век". Говорится еще: "Во Единую, Святую, Соборную и апостольскую Церковь". Но слова "учение" там нет. ...(слова вл)......То есть по Вашим словам на основании Символа веры нужно отказываться от Нового Завета, что ли? Или я чего-то не понял? Нужен Ваш ответ."""" Или это было видно в отрывке из Детской энциклопедии, который я привЈл и на который никто не ответил, точно так же, как и в предыдущем примере?: «Сами по себе заслуги правителя и воина перед своим народом не определяет святости. Государственные деятели и полководцы чаще других вынуждены брать на себя грехи, вытекающие из сложившегося до них несовершенного устроения земной жизни. Грехи князя Александра Невского искуплены его предсмертным покаянием и монашеским постригом, а в благодарной памяти потомков остался св. Александр- защитник, попечитель и созидатель будущего возрождения Русской земли. Летопись донесла до наших дней слова Александра Невского: «Не в силе Бог, но в правде».(сообщение 7366) Подскажите, Сергей, как назвать Ваше заявление о том, что мне было указано в том, что я сектант, а я на это не ответил(кстати, может Вы не помните, но я говорил с православным батюшкой по поводу своей православности)- как не уважение ко мне, как нежелание воспринять реальный факты или как ложь? Уж лучше бы Вы ответили на то сообщение, где я предлагал Вам обменяться видео, пожать Вам руку, попить вместе чай, чем приводить заведомо неподтверждЈнную информацию. Может быть моя рука при встрече с Вами так и останятся протянутой? | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[9435] вл-у;
|
| Отклик на И в заключение. |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Глубокий смысловой слой | ||
| Заголовок: | цели себе ставит автор | ||||
|
.......Искусство вообще всегда в какой-то степени уводит от реальности, даже самое реалистическое. И в этом смысле уводит и от истины, как и общение с другим человеком всегда отвлекает от молитвы, а значит, тоже препятствует познанию Истины. Есть всякое искусство. И уводящее и приводящее к Истине. ...... Искусство - это форма общения с автором, а цель - в познании Автора. ДЛя читателя- чтение творчества писателя- это попытка найти ответы на свои собственные вопросы. ........ Значит ли это, что искусство вообще - от лукавого? Как бы Вы ответили, ВЛ? Искусство не содержит в себе благодати Божей. Оно действует только теми способами, которые ему доступны- человеческими способами. Цели, которых хочет достигнуть писатель ставит перед собой сам писатель. Цель творчества Крапивина специфична и пока о ней я говорить не буду. | |||||
| | |
| Отклик на И о клятве. |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Глубокий смысловой слой | ||
| Заголовок: | клятвы- это не свобода, а чЈткие ответы- свобода | ||||
|
.....А слова Господа о "ей-ей" и "ни-ни" сказаны о клятве, что не надо кляться ничем, а вовсе не о том, что на свете все либо черное, либо белое. Не упрощайте. А разве "да, да", "нет, нет"- это про клятву сказано? Это про ответственность сказано человека перед человеком. Не клянитесь, но отвечайте так, чтобы не было сомнений, не развозите, потому что всЈ, что не "да, да", "нет, нет"- всЈ от лукавого. | |||||
| | |
| Отклик на И о суде. |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Глубокий смысловой слой | ||
| Заголовок: | предвиденье | ||||
|
......Злодеи у Крапивина примитивны даже в литературном смысле и недостойны его пера. Он их не любит. Это плохо. Но его мальчики, столь скорые на суд и расправу следуют в этом за своим творцом - Крапивиным - и вот потому-то это их парадоксальным образом не портит. Живи они в реальном мире, они не казались бы такими светлыми, ибо реальный Творец - Иной, ОН любит и злодеев. На этом и основана Ваша критика - на перенесении крапивинских мальчиков в реальный мир. Но это не самый глубокий смысловой слой, ибо произведение искусства надо рассматривать в его цельности. Герои Достоевского в реальном мире тоже выглядели бы странно, даром что он великий реалист. Но Достоевский ведь - тоже не Бог. Прекрасно, речь о двух разных реальностях и о том, что действия вымышленной реальности специально придумано для воздействия на реальную реальность. Для этого герои и следуют воле автора. Для воздействия на читателя. Меня не интересновало, что герои Крапивина выделывают сами по себе. Только с точки зрения влияния на читателя, как идеи. Поэтому не думаю, что я первый перешЈл в реальность, перенЈс свойства героев на свойства реальных людей. Я перешЈл за Крапивиным- точно так же, как и он перешЈл- не особенно видя конкретные личности читателей- Вась, Петь и пр., но представляя себе читателя, к которому обращается в качестве будущего носителя этой идеи. Предвидел ли он меня, не знаю. | |||||
| | |
| Отклик на И увидим... |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Глубокий смысловой слой | ||
| Заголовок: | упрощения разве? | ||||
|
.......Виденье Бога сверъестественно. Если кто-то не видит Бога, значит, Бог не изволил открыться этому человеку. Тут дело не только в лукавом сопротивнике. Если демон оставит человека в покое, то это не значит, что человек автоматически узрит Бога. Чтобы познать Бога, нужно некое действие самого человека, иначе никак. Ибо Бог и человек по существу кардинально различны. Потому неверна идея, будто все, что не от Бога, то непременно от дьявола. Это не так, ВЛ. Есть Божественное, есть демонское, но есть и человеческое. Крапивин - это человеческое, а значит, у него есть и кое-что от лукавого, что греха таить. Но есть и кое-что подлинное. Вы упрощаете дело, а это нехоршо. Давайте посмотрим, где я упрощал: когда говорил о том, что "Мальчик со шпагой" Крапивина разделяет людей на два вида? Или упрощал ли я, когда показал, что Крапивин сказал о повешании, травле людей и действительно имел это ввиду, отправляя своих супербелых детей на войну? Я не претендую, во всяком случае пока, на рассмотрение последствий идеи, этой чЈрной идеи; я до сих пор рассматривал саму идею, как она есть. Я не говорил до сих пор о том, что творчество Крапивина вредно; по существу, я наверно не имею на это права; я говорил, что творчество крапивина чЈрное. Но на это будет у меня отдельное сообщение. В теме "Мальчик со шпагой". | |||||
| | |
| Отклик на Давайте остановимся и поразмыслим. |
| вл | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Глубокий смысловой слой | ||
| Заголовок: | просыпатся, али как? | ||||
|
……….Если бы Утешитель был у всех, то для чего Господь пошел на Крест? Ну да, так и сменилось ветхозаветное время новозаветным. ………. Он мог бы остаться с нами, с учениками, ходить по земле и творить чудеса. Он не привЈл бы нас к Богу. ………… Но Он говорит: "Лучше для Вас, чтобы Я пошел, ибо если Я не пойду, то Утешитель не приидет к вам. А если Я пойду, то пошлю Его к вам." Вы имеете в виду, что над всеми Бог - Творец всех. Но не со всеми Он своею благодатию, а только с верными. А утешение неложное - во благодати. Не имеет Утешителя Сергей, и надо быть бережнее с ним нам, имеющим Утешение. Да, не со всеми Он своею благодатию. С теми только, кто проснулся(просыпается, что вернее и вот эта поправочка-то обо всЈм и говорит). Что заставляет спать? А что будит? Думаю ни Вы ни я не можем точно сказать "как это нужно бережнее быть", поэтому я действую, как могу. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[27833] НА РОЖДЕСТВО, УЖИН С БОГОМ.;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |