| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |
| Лист_ | _Темы |
|
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на neverending story |
| Евдокимов Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Трое с площади Карронад | ||
| Заголовок: | генератор случайных чисел и сортировка | ||||
|
>Насчет ендов – меньше всего важно. Что-что, а конец можно сделать любым. Очень возможно что Вам вообще не важно что в книге происходит. Тогда о чем мы говорим? Или Вы конец книги как составляющую ее часть не воспринимаете? >И какой конец книги наиболее будет предпочтителен для пессимистов и оптимистов? Рассортировать? :)) Мне кажется Вы это и сами можете сделать. >Можно рыдать и комбинированно – когда неясна участь героя. А вот так я не умею. :)) Вообще мне чувствуется в Ваших словах издевка. Издеваться над чувствами других людей не считаю хорошим тоном. | |||||
| into@mailru.com | |
| Отклик на ctop! |
| elevs | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Трое с площади Карронад | ||
| Заголовок: | «Что здесь было?!» | ||||
|
История-то, может быть, и понятна. Семейные конфликты, в т. ч. детей с отцами, родными и неродными, скандалы, драки и поножовщина – реальность, знакомая всем, хотя бы и из уголовной хроники. И никто не стремится лишить Славку права на «необходимую оборону». Но тут ведь явно что-то иное. Не хроника семейного конфликта с несмертельным в последний момент исходом. И опять-таки, не психологический роман об отсутствии общего языка и взаимопонимания у представителей различных поколений. А что? Ведь самая что ни есть характерная сцена, ex ungue leonem, «проходящая нитью через всЈ творчество». И всЈ, что было до этого – знакомство, любовь, брак, охлаждение отношений, выпивка и измены, ссоры и т.д. по нарастающей - лишь подготовка к этой сцене, попытка ее обосновать, подготовить, «прописать» в повести. Ведь заметно (хоть и не хочется), что оба – Славка и отчим – все-таки немножечко «на пару разыгрывают» ее. Диалог там, мизансцена, все как полагается. И так каждый раз, со своей степенью естественности. «Ребенок – взрослый – оружие», холодное (рапиры, ножи, заточки, стамески, луки – всегда что-нибудь окажется в руке в нужный момент) или огнестрельное, баллончик, зубы, энергетические поля. Лишь изредка – собственные душевные силы (Журка). И это оказывается той самой кульминацией, моментом истины («Поднимайся, барабанщик», «Так что сыпется золото с кружев»). И как же все-таки с «рукояткой»? Ведь дело не в эргономике и не в технике боя с применением. «Удобно взял – легко метнул – комфортно прикончил». Какова сверхзадача? «Книга о мальчишках, а не об отчиме?» Значит, отчима побоку. «Психологические механизмы» ребенка не поддаются описанию"? Верно. Но чьи же тогда поддались в данном случае? «Нельзя описать все, что твориться в душе ребенка»? Безусловно. А чья же тогда душа, да еще так хорошо знакомая автору, описана тут? | |||||
| viexcroc@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[8217] :));
|
| Отклик на ущербный реализм |
| elevs | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Трое с площади Карронад | ||
| Заголовок: | neverending story | ||||
|
Насчет ендов – меньше всего важно. Что-что, а конец можно сделать любым. Негодяям не удалось разлучить героя с мамой – маме не удалось разлучить героя с другом - герой погиб – остался жив – воскрес – дважды погиб – повторно воскрес – потерял любимого человека – не потерял – снова встретил на этом свете – не на этом – убыл в потустороннее – вернулся – стал взрослым – навсегда остался юным – покарал врагов – враги расправились с ним – прожил долгую и счастливую – осознал что прожил зря –- превратился – ушел в бесконечность. И какой конец книги наиболее будет предпочтителен для пессимистов и оптимистов? Еще бывает неопределенный конец – то ли погиб, то ли жив остался. А что касается разделения на счастливые и несчастливые финалы, то тут тоже все просто: Все рыдают горестно – значит конец несчастливый, трагический. Все рыдают блаженно – значит конец счастливый, светлый. Можно рыдать и комбинированно – когда неясна участь героя. «Участь великого комбинатора была решена жребием». Интересен не конец, интересно, что в серединке – она не так подвластна авторскому произволу. | |||||
| viexcroc@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[8216] генератор случайных чисел и сортировка;
|
| Отклик на Все очень просто |
| ДМ | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Трое с площади Карронад | ||
| Заголовок: | ? | ||||
| "Для того, чтобы писать хорошо, надо писать о том, что тебя очень волнует. " - наверное все-таки только этого мало... Надо еще и УМЕТЬ писать... Так чтобы и читателя стало волновать. А иначе как иногда говорят футбольные комментаторы - Желание-то у футболистов есть,а вот мастерства чтоб показать хорошую игру не хватает...:) | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[8282] Ах ты ж, мой хороший...;
|
| Отклик на костяные шары |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Трое с площади Карронад | ||
| Заголовок: | Насчет эргономики и рубчатой рукояти. | ||||
|
У меня, честно говоря, мало опыта в работе с ножом и пистолетом, но удобную рукоять от неудобной исходно я отличу, только взяв изделие в руку. Подумаешь, какие интегралы! Спроектировать удобную рукоять нелегко, а чтобы оценить... Что, Слава никогда не держал в руке тот же игрушечный пистолет? Кухонный нож? За свои прожитые годы он не представляет себе ощущений от удобной для него штуки? Чтобы оценить, как лежит в руке мышь, не обязательно быть компьютерщиком со стажем. А насчет "дуры"- не факт совсем... Довольно обыденная ситуация- искать повод для отмены жесткого решения. | |||||
| bob_meh@mailru.com | |
| Отклик на «Рубчатая рукоятка удобно легла в ладонь» |
| Николай Рубан | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Трое с площади Карронад | ||
| Заголовок: | Все очень просто | ||||
| ...И в то же время сложно. Для того, чтобы писать хорошо, надо писать о том, что тебя очень волнует. Любой, знакомый с биографией Крапивина, знает, как непросто складывались его отношения с отчимом. Я так думаю, в "Карронадах" нашли свое воплощение его детские мечты о море, о добром Городе, о Друге и всем прочем. Чувства к отчиму - из той же категории. И не надо ловить блох - удобно легла рукоятка или как. Ясно, что не надо специально учиться, чтобы просто ощутить - удобно, или нет. Кстати, для броска нож берут не за рукоятку, а за лезвие. | |||||
| nruban@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[8213] ?;
|
| Отклик на «Рубчатая рукоятка удобно легла в ладонь» |
| Евдокимов Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Трое с площади Карронад | ||
| Заголовок: | костяные шары | ||||
|
>Задача была другая. Именно. Это как в живописи, может быть законченная картина, а может быть просто набросок. Но ведь и по наброску можно сказать что изображено, без тех деталей который должны быть в картине. Ну, kg по-моему верно расписал. >Вот эта самая «рубчатая рукоятка» весьма подозрительна. «Удобно легла в ладонь» - для чего удобно? Ну Вы что ли ни разу не держали хорошего ножа? Бывают такие, возьмешь, и думаешь что удобно держать. >А откуда Славка знает, как следует брать и метать ножи, раз враз почувствовал, что «удобно взял», «не промахнется»? А это законы костяных шаров, которые так не понравились одному критику. Я бы таких критиков... Короче, он же говорил что умеет расчитывать рикошеты и траектории. Конечно вопрос достаточно ли для того чтоб бросить по представленной траектории что-то. Я вообще-то тут не специалист. Но там явно было состояние аффекта, потому почему бы и нет. >Все-таки насколько подобная сцена реалистичнее в «Наследниках». Наследники конечно намного психологичней. Да и разборка там была более бытовая. Так что я бы не сказал где больше реализма. Там бы как раз можно было бы воскликнуть, что типа туфта и пацан на здоровенного дядьку не полезет, или что любой дядька сосунка с любым ножом сделает. А, КГ? Слабо и отца Кошака дураком обозвать? :) | |||||
| into@mailru.com | | |||||
|
Отклики:
[8212] Насчет эргономики и рубчатой рукояти.;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |