| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |
| Лист_ | _Темы |
|
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
|
| Отклик на TBeh-у |
| TBeh + Соадминистратор Алексей Илюшин | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Страх Крапивина | ||
| Заголовок: | Carrier Lost... или непонятки | ||||
|
>>Дело не только в этом. Это такое распространЈнное явление. >>Классическая иллюстрация - "ЧЈрная Книга Арды". >>Многие из тех, чей здравый смысл благодаря "достижениям" >>так называемой европейской цивилизации уже совершенно атрофировался, >>почему-то уверены, что если прикосновение левой рукой к фазному >>проводу, а правой - к заземлЈнному предмету довольно болезненно и >>опасно для жизни, то нужно теперь "наоборот", прикоснуться к фазе >>правой рукой, а к земле - левой, и тогда им будет хорошо и полезно. А вот и подтверждение тезиса ( Ж=> ) : >Не думаю что одним из "достижений" так называемой Вами европейской культуры У меня написано - "цивилизации". В любом случае. Ж=] > является не умение логически правильно мыслить. А об этом я вообще ничего не писал. Пока только о здравом смысле. То есть уже налицо перетолковывание и искажение при цитировании. Ж=] Но и "умение логически правильно мыслить" тоже пострадало - если только под ним понимается не способность к "логическим" выводам, подобным выше(мной)приведЈнному "размышлению" касательно проводов. Ж%>>> > По крайней мере для подтверждения существования этого требуется, > что-нибудь побольше приведенной Вами глупости. Того, как широко этот дефект мышления распространЈн - недостаточно ? Тогда стоит вспомнить так называемые "парадоксы". Все, какие только были придуманы за всю историю греческой и затем европейской "науки". Сам факт существования таких "парадоксов" демонстрирует факт подмены настоящей мысли своеобразной "игрой в домино" словами по определЈнным формальным правилам (неплохой пример - "божественная масса на божественное ускорение есть сила, божественная в квадрате"(c)анекдот ). >И вообще было бы намного лучше, если бы Вы объяснили как >все сказанное Вами соотносится с процитироваными моими словами. Про бесполезность объяснений ? Очень просто: если кто-то дошЈл до вышеописанного мной стиля псевдологического мышления "чЈрных книг", то к пониманию чего бы то ни было он уже не способен, и нет никакого смысла что-либо ему объяснять. Хотя некоторых из них можно переубедить, и они будут утверждать нечто иное, но нет смысла и переубеждать их, поскольку, как известно, "наибольший вред делу атеизма нанесло Общество Воинствующих Безбожников". Ж;> >А также расшифровать аббревиатуры РКЦ и РПЦ, они мне не известны. Хм. AFAIK, довольно распространЈнные. [Цензура. Нарушение пункта 6.2 Правил Форума.] А.И.> РКЦ - Римско-Католическая Церковь; РПЦ - Русская Православнная Церковь. Ж=> >>Ну какая разница, отравляет завод всЈ живое до полусмерти в радиусе 50 км >>в связи с чьим-то желанием погубить местное население, или просто >>ради удовлетворения чьей-то алчности ? >Разница в развитии такой деятельности и в моральной ее оценке. Гы. Это уже идеализм. >Если завод специально только для того и поставили, чтоб загрязнять >окружающую среду, то демонтаж его будет единственным правильным решением. >Если же загрязнение это побочный продукт, то есть возможность >модернизировать производство чтоб загрязнения не было. Точно такая же возможность есть и в первом случае - поскольку сам завод точно такой же. Что считать "основным" продуктом, а что "побочным", если он производит заданное количество того и другого - совершенно несущественно, это только дело вкуса. Меняется только название. Относительно того, что ни одно вещество не становится менее токсичным от того, что его назвали "побочным" продуктом мы, надеюсь, одного мнения ? Ж=] Его хозяева, по каким-то своим соображениям, в обоих случаях ничего менять не хотят. Так в чЈм же разница ? >По-моему это очевидно. :] Ни в коем случае. Ж=] | |||||
| в каждой двадцатой крышечке. Ж=> | Under Construction Now | |||||
|
Отклики:
[7693] понятки, не путать с понятыми :);
|
| Отклик на теория вероятности |
| TBeh | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Страх Крапивина | ||
| Заголовок: | о выросших непонятках | ||||
|
>>Общество, основанное на "корпоративном" мышлении, то есть >>на признаке "свой-чужой" трудно назвать здоровым. >Общество, не умеющее отличить своего от чужого, - тоже. (1) Ни в коем случае. Дело именно в самом факте использования признака "свой-чужой". Это болезнь. Никакой пользы от этого нет и быть не может. Организм, ассимилирующий "чужие" по происхождению клетки более жизнеспособен, чем не ассимилирующий. А организм, произвольные клетки которого атакуют друг друга по произвольному признаку - разлагается заживо. "- У тебя нет никаких шансов - они ненавидят евреев. - Так я-то не еврей. - А это не важно - им все люди поперЈк горла. "(c)Дж. Хеллер, "Поправка-22" >>Что с очевидностью вытекает из основ теории вероятностей - >>при любой сколь угодно малой вероятности гибели в каждом отдельном >>столкновении, эта вероятность неограниченно приближается к единице >>с ростом числа столкновений. >Не просто с ростом, а с неограниченным ростом. >И не с неограниченным ростом числа, а с неограниченным ростом >частоты. :] Ни в коем случае. Частоты ЧЕГО ? Ж8[x] Но, если хочешь - асимптотически стремится. Или хотя бы монотонно строго возрастает. И не буди во мне бывшего прикладного математика. Ж=]~ >Так же Вы слишком легко переходите от рассмотрения общества >к рассмотрению субъекта этого общества. Нет. Наоборот. Я рассматриваю "субъекта" (см. цитату из Хеллера)и говорю, что чем больше таких "субъектов", тем менее общество жизнеспособно - по причине взаимоедения. О том, что жить в таком обществе не слишком приятно я даже не говорю. >Я что-то не заметил чтоб в Вашем изложении с этим переходом >что-то изменилось. ? Бр-р-р. > Вы считаете свойства общества и индивидуума тождественными? Я даже не понимаю, к чему именно относится этот вопрос. Ж:> Но в случае (1) я имел в виду именно индивидуя. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[7685] общество-организм;
|
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Страх Крапивина | ||
| Заголовок: | Насчет страха. | ||||
|
Цитата в тему. 14 апреля 1912 года трансатлантический пассажирский пароход "Титаник"столкнулся с айсбергом и затонул через несколько часов. Первые суда подошли к месту катастрофы через три часа после того, как пароход исчез под водой, но в спасательых шлюпках уже было немало мертвецов и сошедших с ума. Знаменательно, что среди тех, кто поплатился безумием за свой панический страх и смертью за безумие, не было детей моложе десяти лет. Эти малыши находились еще в достаточно разумном возрасте. Ален Бомбар, За бортом по своей воле, гл.1. | |||||
| bob_meh@mailru.com | |
| Отклик на ага |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Страх Крапивина | ||
| Заголовок: | И так далее. | ||||
|
1. Вне общества (практически) живут не только бомжи, но и разнообразные неедяки, классический пример- Платонов Андрей. 2. Конечно, для своего/чужого критерии должны быть куда мягче. | |||||
| bob_meh@mailru.com | |
| Отклик на Идем дальше. |
| Евдокимов Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Страх Крапивина | ||
| Заголовок: | ага | ||||
|
>Из социума. На обочину. Спасибо что все это процитировал. Но я все равно слабо что понимаю. Бомжи что ли имеются в виду? Других таких я не знаю. >Например, политические убеждения человека для меня совершенно не важны. Во-первых сложно отделить одно от другого. Во-вторых по моральным критериям дружбы определять свой/чужой в обществе??? | |||||
| into@mailru.com | | |||||
|
Отклики:
[7568] И так далее.;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |