Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина
Лист_ _Темы
Страх Крапивина
( Безлюдные Пространства и миры Великого Кристалла )

 
Предыдущий лист   23 Июл 01 - 25 Июл 01 Следующий лист  


_ добавить новое сообщение_

Отклик на TBeh-у
 TBeh + Соадминистратор Алексей Илюшин  26 Июл 01 9:03  Cообщ. №7679   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Страх Крапивина
 Заголовок:  Carrier Lost... или непонятки

>>Дело не только в этом. Это такое распространЈнное явление.
>>Классическая иллюстрация - "ЧЈрная Книга Арды".
>>Многие из тех, чей здравый смысл благодаря "достижениям"
>>так называемой европейской цивилизации уже совершенно атрофировался,
>>почему-то уверены, что если прикосновение левой рукой к фазному
>>проводу, а правой - к заземлЈнному предмету довольно болезненно и
>>опасно для жизни, то нужно теперь "наоборот", прикоснуться к фазе
>>правой рукой, а к земле - левой, и тогда им будет хорошо и полезно.

А вот и подтверждение тезиса ( Ж=> ) :

>Не думаю что одним из "достижений" так называемой Вами европейской культуры
У меня написано - "цивилизации". В любом случае. Ж=]

> является не умение логически правильно мыслить.
А об этом я вообще ничего не писал. Пока только о здравом смысле.
То есть уже налицо перетолковывание и искажение при цитировании. Ж=]

Но и "умение логически правильно мыслить" тоже пострадало - если только под ним понимается не способность к "логическим" выводам, подобным выше(мной)приведЈнному "размышлению" касательно проводов. Ж%>>>

> По крайней мере для подтверждения существования этого требуется,
> что-нибудь побольше приведенной Вами глупости.
Того, как широко этот дефект мышления распространЈн - недостаточно ?
Тогда стоит вспомнить так называемые "парадоксы". Все, какие только были придуманы за всю историю греческой и затем европейской "науки".
Сам факт существования таких "парадоксов" демонстрирует факт подмены настоящей мысли своеобразной "игрой в домино" словами по определЈнным формальным правилам (неплохой пример - "божественная масса на божественное ускорение есть сила, божественная в квадрате"(c)анекдот ).

>И вообще было бы намного лучше, если бы Вы объяснили как
>все сказанное Вами соотносится с процитироваными моими словами.
Про бесполезность объяснений ? Очень просто: если кто-то дошЈл до вышеописанного мной стиля псевдологического мышления "чЈрных книг", то к пониманию чего бы то ни было он уже не способен, и нет никакого смысла что-либо ему объяснять. Хотя некоторых из них можно переубедить, и они будут утверждать нечто иное, но нет смысла и переубеждать их, поскольку, как известно, "наибольший вред делу атеизма нанесло Общество Воинствующих Безбожников". Ж;>

>А также расшифровать аббревиатуры РКЦ и РПЦ, они мне не известны.
Хм. AFAIK, довольно распространЈнные. [Цензура. Нарушение пункта 6.2 Правил Форума.]
А.И.> РКЦ - Римско-Католическая Церковь; РПЦ - Русская Православнная Церковь.
Ж=>

>>Ну какая разница, отравляет завод всЈ живое до полусмерти в радиусе 50 км
>>в связи с чьим-то желанием погубить местное население, или просто
>>ради удовлетворения чьей-то алчности ?

>Разница в развитии такой деятельности и в моральной ее оценке.
Гы.
Это уже идеализм.

>Если завод специально только для того и поставили, чтоб загрязнять
>окружающую среду, то демонтаж его будет единственным правильным решением.
>Если же загрязнение это побочный продукт, то есть возможность >модернизировать производство чтоб загрязнения не было.
Точно такая же возможность есть и в первом случае - поскольку сам завод точно такой же. Что считать "основным" продуктом, а что "побочным", если он производит заданное количество того и другого - совершенно несущественно, это только дело вкуса. Меняется только название.
Относительно того, что ни одно вещество не становится менее токсичным от того, что его назвали "побочным" продуктом мы, надеюсь, одного мнения ? Ж=]

Его хозяева, по каким-то своим соображениям, в обоих случаях ничего менять не хотят.
Так в чЈм же разница ?

>По-моему это очевидно. :]
Ни в коем случае. Ж=]



 в каждой двадцатой крышечке. Ж=> |  Under Construction Now
 Отклики: [7693] понятки, не путать с понятыми :);


Отклик на теория вероятности
 TBeh  25 Июл 01 20:10  Cообщ. №7676   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Страх Крапивина
 Заголовок:  о выросших непонятках
>>Общество, основанное на "корпоративном" мышлении, то есть
>>на признаке "свой-чужой" трудно назвать здоровым.

>Общество, не умеющее отличить своего от чужого, - тоже.
(1)
Ни в коем случае. Дело именно в самом факте использования признака "свой-чужой". Это болезнь. Никакой пользы от этого нет и быть не может. Организм, ассимилирующий "чужие" по происхождению клетки более жизнеспособен, чем не ассимилирующий. А организм, произвольные клетки которого атакуют друг друга по произвольному признаку - разлагается заживо.

"- У тебя нет никаких шансов - они ненавидят евреев.
- Так я-то не еврей.
- А это не важно - им все люди поперЈк горла.
"(c)Дж. Хеллер, "Поправка-22"

>>Что с очевидностью вытекает из основ теории вероятностей -
>>при любой сколь угодно малой вероятности гибели в каждом отдельном
>>столкновении, эта вероятность неограниченно приближается к единице
>>с ростом числа столкновений.
>Не просто с ростом, а с неограниченным ростом.

>И не с неограниченным ростом числа, а с неограниченным ростом >частоты. :]
Ни в коем случае. Частоты ЧЕГО ? Ж8[x]
Но, если хочешь - асимптотически стремится. Или хотя бы монотонно строго возрастает. И не буди во мне бывшего прикладного математика. Ж=]~

>Так же Вы слишком легко переходите от рассмотрения общества
>к рассмотрению субъекта этого общества.
Нет. Наоборот. Я рассматриваю "субъекта" (см. цитату из Хеллера)и говорю, что чем больше таких "субъектов", тем менее общество жизнеспособно - по причине взаимоедения.
О том, что жить в таком обществе не слишком приятно я даже не говорю.

>Я что-то не заметил чтоб в Вашем изложении с этим переходом
>что-то изменилось.
? Бр-р-р.
> Вы считаете свойства общества и индивидуума тождественными?
Я даже не понимаю, к чему именно относится этот вопрос. Ж:>
Но в случае (1) я имел в виду именно индивидуя.
  |  
 Отклики: [7685] общество-организм;


 Борис Механцев  25 Июл 01 14:50  Cообщ. №7634   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Страх Крапивина
 Заголовок:  Насчет страха.
Цитата в тему.

14 апреля 1912 года трансатлантический пассажирский пароход "Титаник"столкнулся с айсбергом и затонул через несколько часов. Первые суда подошли к месту катастрофы через три часа после того, как пароход исчез под водой, но в спасательых шлюпках уже было немало мертвецов и сошедших с ума. Знаменательно, что среди тех, кто поплатился безумием за свой панический страх и смертью за безумие, не было детей моложе десяти лет. Эти малыши находились еще в достаточно разумном возрасте.

Ален Бомбар, За бортом по своей воле, гл.1.
 bob_meh@mailru.com |  


Отклик на ага
 Борис Механцев  23 Июл 01 19:49  Cообщ. №7568   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Страх Крапивина
 Заголовок:  И так далее.
1. Вне общества (практически) живут не только бомжи, но и разнообразные неедяки, классический пример- Платонов Андрей.

2. Конечно, для своего/чужого критерии должны быть куда мягче.
 bob_meh@mailru.com |  


Отклик на Идем дальше.
 Евдокимов Сергей  23 Июл 01 19:42  Cообщ. №7567   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Страх Крапивина
 Заголовок:  ага
>Из социума. На обочину.

Спасибо что все это процитировал. Но я все равно слабо что понимаю. Бомжи что ли имеются в виду? Других таких я не знаю.

>Например, политические убеждения человека для меня совершенно не важны.

Во-первых сложно отделить одно от другого. Во-вторых по моральным критериям дружбы определять свой/чужой в обществе???
 into@mailru.com |  
 Отклики: [7568] И так далее.;


Предыдущий лист   23 Июл 01 - 25 Июл 01 Следующий лист  

Перейти к сообщению
Поиск:
Искать только в текущем форуме   Справка  Детальный запрос

Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина