| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист |
Кое- что объективное Борис Механцев 29 Авг 04
Когда кончается детство Диофант 11 Авг 04
Когда кончается детство? -совпадение удивительное илья верховский 10 Авг 04
|
| Отклик на ? |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Не все просто :) | ||||
|
И совсем непросто создавать и доводить до ума технологии измерения этих самых навыков и знаний. Не очень просты и технологии обработки полученной инфы. Формирования рекомендаций. А если мерять не только навыки и знания? Между прочим, еще никто не пытался статистически обработать даже и связи между к примеру неврастенией и знаниями. Или навыками. Кроме шуток. | |||||
| | |
| Отклик на Кое- что объективное |
| Сергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | ? | ||||
|
А что мерить-то надо? По-моему мерить результат работы педагога - навыки и знания можно легко! :) | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26482] Не все просто :);
|
| Отклик на О педагогике |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Кое- что объективное | ||||
|
в педагогике, конечно, есть. В добрые старые времена даже и отдельная область была, называлась педология. Довольно интересно, хотя и наивно. Закончилась эта наука, когда ее адепты начали свои наработки эксплицировать на взрослых. С шиком закончилась, с посадками и прочим. Даже и с постановлением "О педологических извращениях". Г- да администрация, последнее постановление к сексу не относилось никаким боком ;) Сейчас подобные вещи называются "педагогическими измерениями и педагогической диагностикой" и имеют целью обеспечить хоят бы измерительный инструмент. Когда мерять научимся, будет хоть ясно, что и как делать возможно вообще. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26457] ?;
|
| Отклик на О педагогике |
| Иероглиф | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | позвольте согласиться | ||||
|
Ой, тоже соглашусь с оценкой педагогики. Сама была педагогом, знаю, что это такое. Знаете, как я контрольные писала? Подумаю-подумаю и накатаю 10 принципов, 15 методов, высосанных из пальца, по аналогии. Прокатывало... Теория.:) Шелуха словесная. А наработанные технологии - это кнут и пряник, а чаще кнут. Прекрасно помню, чему нас учили на практике (с младшими классами): унижение,запугивание. "А иначе с ними нельзя!" Не все такие, конечно. Встречаются настоящие педагоги, иногда. Только очень редко. Как это было тогда, так это и сейчас. Прошу у всех прощения, что не по теме. Вырвалось. | |||||
| | |
| Отклик на |
| Диофант | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Когда кончается детство | ||||
|
Вспомните себя в 4 года, в 6,7,9,11... 18,25,33 и так далее. Вспомните свои впечатления и ощущения от окружающего мира.Разве в детстве эти впечатления и ощущения были менее серьёзными, чем в более поздние периоды? Душа остаётся молодой всю жизнь. В этом смысле детство не кончается. А в социальном смысле - можно поставить формальную границу где угодно и вполне обосновать своё мнение. Только всё равно это индивидуально и зависит от внешних условий жизни. | |||||
| diff67@mail.ru | |
| Отклик на Это они |
| Диофант | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | О педагогике | ||||
| Согласен с оценкой педагогики как науки Борисом Механцевым. Объективных критериев в педагогике нет, оценки размыты. Что касается педагогов-теоретиков... Всякие люди среди них попадаются. Но лучше на всякий случай держаться от них подальше. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26423] позвольте согласиться;
[26430] Кое- что объективное ;
|
| Отклик на ??? |
| Танелис | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | взрослый, играющий с ребенком в снежки | ||||
| от этого ребенком не становится. :) | |||||
| | |
| Отклик на Экзаменатора можно было поправить :) |
| илья верховский | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Когда кончается детство? -совпадение удивительное | ||||
|
http://www.livejournal.com/users/ilya_verhovsky/15871.html просто совсем недавно об этом чуть фрагмент интервью Наумова в дневник и записал:) | |||||
| socresearch@admhmao.ru | |
| Отклик на |
| Cергей | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | re | ||||
|
Вообще говоря, вопрос: когда кончается детство? - очень размытый. Если бы спрашивали: кого считать ребенком? - то тут ответ известен давно. По международным нормам - до 18 лет. А этот вопрос - размыт и очень лиричен :)) Экзаменатор сказал правильно, исходя из его мировозрения. На мой взгляд детство кончается тогда, когда человек начинает жить самостоятельно. Вроде тоже лет с 16 можно уехать в другой город и там учиться в вузе, и жить вполне самостоятельно. Так что лет 16 думаю все же. Хотя кто-то и до 21 года дотягивает этот процесс :) | |||||
| | |
| Отклик на Экзаменатора можно было поправить :) |
| Иван-Невеликан | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | А можно и так :) | ||||
| Если некто по жизни не работает (из принципа или инвалид с рождения), значит у него только по этой причине детство до старости. :) | |||||
| nevelikan@hotbox.ru | |
| Отклик на |
| Борис Механцев | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Это они | ||||
|
пытаются так привязаться к Конвенции о запрещении детского труда. От простоты душевной. Что касается педагогики- то она представляет собой кучу диких теорий и некоторое количество наработанных технологий. При этом содержит и научные компоненты, в основном цельнотянутые из других наук. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[26271] О педагогике;
|
| Отклик на Экзаменатора не поправишь |
| Просто ЯЯЯ | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | |||||
|
Конечно экзаменатора не поправишь... И смею вас уверить, что образное мышление у данных педогогов присутсвует, только они считают, что оно у них правильнее, чем у других(у магистрантов, например)...Они же в з р о с л ы е люди, знают жизнь... Есть педагоги от бога, а есть не приведи господь... | |||||
| | |
| Отклик на Экзаменатора можно было поправить :) |
| Женя | |
Написать отклик Редактировать | |
| Тема: | Статья о Крапивине (научно-лирическая) | ||
| Заголовок: | Экзаменатора не поправишь | ||||
|
Это же экзаменатор!!! Наши девочки приехали из сибирского города, и пред ними сидят питерские "корифеи", которые спрашивают только то, что сами придумали. Об этом наших предупредили уже учащиеся магистранты. Девчонки с хохотом рассказывали, что на вопрос: "Вы субъект или объект?" - одна из них собрала всю волю в кулак и ответила: "Хотелось бы верить, что субъект". Мне кажется, что у экзаменаторов полностью атрафировалось правое полушарие, которе отвечает за образное мышление. Я, например, тоже считаю, что детство может продолжаться долго. В хорошем, конечно, значении. | |||||
| its_my_now@inbox.ru | | |||||
|
Отклики:
[26210] ;
|
| Предыдущий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина |