Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина
Лист_ _Темы
Статья о Крапивине (научно-лирическая)
( Уголок для дискуссий )
 
Предыдущий лист   1 Янв 70 - 31 Авг 04  
Голосование по премии "Русская фантастика-2003"!
Оцените книги прошедшего года! Выберите лауреата!



_ добавить новое сообщение_

Отклик на ?
 Борис Механцев  31 Авг 04 17:54  Cообщ. №26482   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  Не все просто :)
И совсем непросто создавать и доводить до ума технологии измерения этих самых навыков и знаний. Не очень просты и технологии обработки полученной инфы. Формирования рекомендаций.
А если мерять не только навыки и знания? Между прочим, еще никто не пытался статистически обработать даже и связи между к примеру неврастенией и знаниями. Или навыками. Кроме шуток.
  |  


Отклик на Кое- что объективное
 Сергей  30 Авг 04 22:45  Cообщ. №26457   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  ?
А что мерить-то надо?
По-моему мерить результат работы педагога - навыки и знания можно легко! :)
  |  
 Отклики: [26482] Не все просто :);


Отклик на О педагогике
 Борис Механцев  29 Авг 04 11:56  Cообщ. №26430   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  Кое- что объективное
в педагогике, конечно, есть. В добрые старые времена даже и отдельная область была, называлась педология. Довольно интересно, хотя и наивно. Закончилась эта наука, когда ее адепты начали свои наработки эксплицировать на взрослых. С шиком закончилась, с посадками и прочим. Даже и с постановлением "О педологических извращениях".
Г- да администрация, последнее постановление к сексу не относилось никаким боком ;)
Сейчас подобные вещи называются "педагогическими измерениями и педагогической диагностикой" и имеют целью обеспечить хоят бы измерительный инструмент. Когда мерять научимся, будет хоть ясно, что и как делать возможно вообще.
  |  
 Отклики: [26457] ?;


Отклик на О педагогике
 Иероглиф  29 Авг 04 1:06  Cообщ. №26423   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  позвольте согласиться
Ой, тоже соглашусь с оценкой педагогики.
Сама была педагогом, знаю, что это такое.
Знаете, как я контрольные писала?
Подумаю-подумаю и накатаю 10 принципов, 15 методов, высосанных из пальца, по аналогии. Прокатывало... Теория.:) Шелуха словесная.
А наработанные технологии - это кнут и пряник, а чаще кнут.
Прекрасно помню, чему нас учили на практике (с младшими классами):
унижение,запугивание. "А иначе с ними нельзя!"
Не все такие, конечно. Встречаются настоящие педагоги, иногда.
Только очень редко. Как это было тогда, так это и сейчас.

Прошу у всех прощения, что не по теме. Вырвалось.


  |  


Отклик на
 Диофант  11 Авг 04 10:54  Cообщ. №26273   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  Когда кончается детство
Вспомните себя в 4 года, в 6,7,9,11... 18,25,33 и так далее. Вспомните свои впечатления и ощущения от окружающего мира.Разве в детстве эти впечатления и ощущения были менее серьёзными, чем в более поздние периоды?

Душа остаётся молодой всю жизнь. В этом смысле детство не кончается.

А в социальном смысле - можно поставить формальную границу где угодно и вполне обосновать своё мнение. Только всё равно это индивидуально и зависит от внешних условий жизни.
 diff67@mail.ru |  


Отклик на Это они
 Диофант  11 Авг 04 10:48  Cообщ. №26271   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  О педагогике
Согласен с оценкой педагогики как науки Борисом Механцевым. Объективных критериев в педагогике нет, оценки размыты. Что касается педагогов-теоретиков... Всякие люди среди них попадаются. Но лучше на всякий случай держаться от них подальше.
  |  
 Отклики: [26423] позвольте согласиться; [26430] Кое- что объективное ;


Отклик на ???
 Танелис  10 Авг 04 11:30  Cообщ. №26263   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  взрослый, играющий с ребенком в снежки
от этого ребенком не становится. :)
  |  


Отклик на Экзаменатора можно было поправить :)
 илья верховский  10 Авг 04 9:16  Cообщ. №26262   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  Когда кончается детство? -совпадение удивительное
http://www.livejournal.com/users/ilya_verhovsky/15871.html

просто совсем недавно об этом чуть фрагмент интервью Наумова в дневник и записал:)
 socresearch@admhmao.ru |  


Отклик на
 Cергей  5 Авг 04 19:21  Cообщ. №26228   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  re
Вообще говоря, вопрос: когда кончается детство? - очень размытый. Если бы спрашивали: кого считать ребенком? - то тут ответ известен давно. По международным нормам - до 18 лет.
А этот вопрос - размыт и очень лиричен :))
Экзаменатор сказал правильно, исходя из его мировозрения.
На мой взгляд детство кончается тогда, когда человек начинает жить самостоятельно. Вроде тоже лет с 16 можно уехать в другой город и там учиться в вузе, и жить вполне самостоятельно. Так что лет 16 думаю все же.
Хотя кто-то и до 21 года дотягивает этот процесс :)
  |  


Отклик на Экзаменатора можно было поправить :)
 Иван-Невеликан  4 Авг 04 10:56  Cообщ. №26216   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  А можно и так :)
Если некто по жизни не работает (из принципа или инвалид с рождения), значит у него только по этой причине детство до старости. :)
 nevelikan@hotbox.ru |  


Отклик на
 Борис Механцев  3 Авг 04 20:57  Cообщ. №26212   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  Это они
пытаются так привязаться к Конвенции о запрещении детского труда. От простоты душевной.

Что касается педагогики- то она представляет собой кучу диких теорий и некоторое количество наработанных технологий. При этом содержит и научные компоненты, в основном цельнотянутые из других наук.
  |  
 Отклики: [26271] О педагогике;


Отклик на Экзаменатора не поправишь
 Просто ЯЯЯ  3 Авг 04 15:31  Cообщ. №26210   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  
Конечно экзаменатора не поправишь...
И смею вас уверить, что образное мышление у данных педогогов присутсвует, только они считают, что оно у них правильнее, чем у других(у магистрантов, например)...Они же в з р о с л ы е люди, знают жизнь...
Есть педагоги от бога, а есть не приведи господь...
  |  


Отклик на Экзаменатора можно было поправить :)
 Женя  3 Авг 04 12:21  Cообщ. №26209   Написать отклик   Редактировать
 Тема:  Статья о Крапивине (научно-лирическая)
 Заголовок:  Экзаменатора не поправишь
Это же экзаменатор!!! Наши девочки приехали из сибирского города, и пред ними сидят питерские "корифеи", которые спрашивают только то, что сами придумали. Об этом наших предупредили уже учащиеся магистранты.
Девчонки с хохотом рассказывали, что на вопрос: "Вы субъект или объект?" - одна из них собрала всю волю в кулак и ответила: "Хотелось бы верить, что субъект".
Мне кажется, что у экзаменаторов полностью атрафировалось правое полушарие, которе отвечает за образное мышление.
Я, например, тоже считаю, что детство может продолжаться долго. В хорошем, конечно, значении.
 its_my_now@inbox.ru |  
 Отклики: [26210] ;


Предыдущий лист   1 Янв 70 - 31 Авг 04  

Перейти к сообщению
Поиск:
Искать только в текущем форуме   Справка  Детальный запрос

Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Владислава Крапивина