Вот мое предыдущее сообщение:
Ну Вы про приватизацию прочитайте: кто ее проводил (это известно) и как ее проводили (это уже известно намного хуже). А почему: 1) известно намного хуже, 2) проводили так как проводили? Ну и - что делают сейчас те, кто ее проводили... Тогда Шипучкино "В современной России вор должен сидеть! В высоком кресле!" будет восприниматься как объективное, подкрепленное фактами, описание. И на "ведь с детьми же работаете, с цветами жизни. почему же такая озлобленность на остальной мир? на богатых?" будет простой ответ: не озлобленность на воров, а грусть: жалко детей, у которых воры украли... А вопрос: "вам на еду не хватает?" потеряет актуальность в связи с ответом: "мне - хватает, слава Богу, но будет ли хватать моим и не моим детям..." Изложить другим способом? Пожалуйста: "приватизация" большинства предприятий проводилась а) с занижением их стоимости в 100-1000 раз (или просто отдавались), б) с использованием служебного положения. а) - воровство, б) - отягчающее обстоятельство. Далее: приватизированы те предприятия, которые при нормальном руководстве страны (например, в большинстве стран Восточной Европы) ни в коем случае приватизации не подлежат: а) ВПК и тесно связанные с ним, в т.ч. с секретными разработками б) сырьевая отрасль/естественные монополии. Далее: многие из тех, кто это делал, говорят, какие они умные и продолжают "реформировать экономику" в прежнем направлении. Так кто они такие и как называется то, что они сделали? А вы в ответ:
вас послушаешь: жизнь дерьмо. то есть нужно попытаться устроить сказку отдельно взятому ребенку? если уж вокруг все так плохо... 1. Нет нужды использовать слишком размытые термины: "shit" в отличие от "вор" - малосодержательно. 2. "1984 год" Оруэлла я читал и про новояз в курсе, но пока есть возможность уклониться от него, я буду разворовывание общенационального достояния кучкой лиц, использовавших служебное положение называть именно так, а не новоязовским - "приватизация". И буду стремиться узнать факты, а не довольствоваться новоязовскими лозунгами: "свобода" (от чего? и для кого?), "демократия" (это когда "народ" властвует? Ну и как он это делает?), "единые законы экономики" (но ведь применяются они в разных условиях?), "рынок все отрегулирует сам" (где такое есть? Посмотрите на роль государства в тех же США, на то, как они защищают своего производителя, а у нас?). 3. Чтобы узнать меру того, насколько "все плохо" - надо много смотреть, много читать и много думать: сравнивать, анализировать... 4. каждый должен устраивать "сказку", т.е. жизнь на своем месте в меру своей ответственности. Я ответственен в основном за свою семью и за своих детей, а вот, например, президент - и за всех детей России… У каждого - свои зона ответственности и возможности.
|