| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
Нет, нет и нет Shipuchka 6 Июн 00
|
| Отклик на Дружба или Командорство |
| Таня | | 18:03 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор | |||
| Заголовок: | Командор! | ||||
| А разве нет? До конца прочитай, плз... | |||||
| Gizmo55@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1002] Как нас тут сразу много :));
[1003] Нет, нет и нет;
|
| Отклик на Дружба взрослый - ребенок |
| Шипучка | | 18:02 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор | |||
| Заголовок: | Дружба или Командорство | ||||
| А раве Решилов - Командор? | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[1001] Командор!;
|
| Отклик на Уточним формулировки |
| Таня | | 17:56 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор | |||
| Заголовок: | Дружба взрослый - ребенок | ||||
| А Сашка - лоцман и Решилов???? | |||||
| Gizmo55@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1000] Дружба или Командорство;
|
| Отклик на Детям о взрослых |
| Shipuchka | | 17:51 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор | |||
| Заголовок: | Уточним формулировки | ||||
|
1. Сергей, это разные равенства. В первом случае речь идето равенстве "дружащих сторон", так сказать, об их равноправии. Без этого дружба невозможна. Во втором же случае я говорил об объективных различиях между взрослым и ребенком, которые существуют независимо от нашего ( твоего :) ) желания и будут существовать, даже если мы ( т :) ) будешь их игнорировать. Давай вернемся к творчеству Крапивина. Вспомни, как в Голубятне мальчишки буквально ловили каждое слово Яра и слушались его во всех серьезных моментах. Вспомни Володьку из Ночи большого прилива. 2. Командорство не есть дружба! Это всего лишь воспитательный прием. Перечитай альманах Та сторона. Как только мальчишки подростали, у этих командоров тут же возникали проблемы. Или ты считаешь, что все они были черными? Хорошо, давай почитаем Крапивина. Что у него есть о дружбе Гласса и Цезаря? Или о дружбе Красса и Гальки? НИ-ЧЕ-ГО. И это, надо думать, не случайно. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[998] Дружба взрослый - ребенок;
[1012] Уточним;
|
| ДМ | | 16:10 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор | |||
| Заголовок: | |||||
| Абсолютно согласен.Да будет так! | |||||
| | | |||||
| Отклик на |
| Shipuchka | | 15:27 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор | |||
| Заголовок: | Ну что поделаешь | ||||
|
Ничего страшного. У Лисенка она тоже противоположного моему ( красно-белого ) цвета, ничего, уживаемся. Уважаемая администрация, с футбольными офтопиками завязали. Но согласитесь, дружба между болельщиками разных команд вполне в духе этого форума. Лучше дружить, чем челюсти крошить. :) | |||||
| | | |||||
| Отклик на Взрослым о детях |
| Евдокимов Сергей | | 22:49 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Учитель или Командор | |||
| Заголовок: | Детям о взрослых | ||||
|
>Сергей, я вот к чему веду. Взрослый - человек со сложившимися убеждениями, его знакомые и друзья изменяют его характер не очень сильно, в пределах канвы.< Ну да, знакомые друзья, такие же как он взрослые, конечно не могут изменить его характер. Потому что у них у самих он в большинстве случаев застыл. С детьми же обстоит дело совсем по другому. Ребенок очень сильно может повлиять на взрослого. См. Журавленок и отец. Так что тут закон "действие равно противодействию", я думаю, выполняется. >друг, которому за 20" как правило не нужен. И не вижу аргументов, чтобы пересмотреть это правило.< Ну аргумент то остается прежний :)) Если не возможно сотрудничество на равных у людей одинаковой одаренности и примерно одного возраста, то может это не распространяется для разных возрастов? А какие чудеса творит дружба очень хорошо говорил Wilson. Да и ты сам же говорил, что настоящая дружба может быть только на равных. А если это не так, то это именно и есть черное командорство. Ты по-моему эти два типа командорства и смешиваешь: нормальное командорство - это плохо, потому что вон чего получается у черных командоров. В продолжение мысли скажу следующее. Дружба между взрослым и ребенком, конечно же, это не то что между сверстниками. Но главный тезис по-моему остается: должно быть что-то объединяющее, какая-то общая цель. | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[993] Уточним формулировки;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |