| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |
| Лист_ | _Темы |
| Следующий лист |
Ну ты и сказанул... Shipuchka 6 Июл 00
|
| Отклик на Ну ты и сказанул... |
| Евдокимов Сергей | | 19:43 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Право и его реализация | |||
| Заголовок: | Маловато будет. :)) | ||||
|
>Спорт, общение, искусство... Да это же прекрасно.< Маловато будет. :)) >Что ты можешь предложить лучше?< Это интересно. Целое человечество ничего за такое время не придумало, а я раз и нате. :)) Если серьезно, то я думал мне кто-нибудь поможет. В смысле придумать. >Кстати, предлагаю завершить махание лозунгами и перейти к серьезному разговору.< Нет так не пойдет. Я ведь только начал. :) "В реку всех туристов, бродяг-авантюристов." | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1192] Речка - это хорошо!;
|
| Отклик на Появились мысли |
| Shipuchka | | 18:59 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Право и его реализация | |||
| Заголовок: | Ну ты и сказанул... | ||||
|
Спорт, общение, искусство... Да это же прекрасно. Что ты можешь предложить лучше? Кстати, предлагаю завершить махание лозунгами и перейти к серьезному разговору. Выскажись лучше о сценарии. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[1191] Маловато будет. :));
|
| Отклик на Появились мысли |
| ДМ | | 21:48 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Право и его реализация | |||
| Заголовок: | |||||
|
Хм,а в чем же собственно проблема свободного времени?Если не рассматривать вечное его отсутствие... Кстати,стоит ли тут разделять детей и взрослых,большинство из последних проводит свободное время ничуть не "полезнее" детей ,играемся в те же игрушки по большому счету... А вообще возникло интересное сравнение.В геометрии сложение двух векторов дает третий вектор - так вот поведение человека в свободное время(независимо от возраста) можно представить суммой двух векторов:один - внешнее влияние так сказать окружающей среды(финансовые возможности,круг общения и т п вплоть до климатических условий),второй - внутренний(собственное желание,интуиция,склонности).Чем больше одна из составляющих, тем сильнее она "утаскивает" суммарный вектор в "свою сторону".В случае когда первый вектор намного больше второго - получаем "несвободное время".Вот такая геометрия... PS И тут вдруг вспомнилась "Забытая мелодия для флейты"... Было там Министерство свободного времени (кажется именно так называлось) | |||||
| crazytrain@newmail.ru | | |||||
| Отклик на Единственное, что знаю |
| Евдокимов Сергей | | 11:04 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Право и его реализация | |||
| Заголовок: | Появились мысли | ||||
|
Появились мысли по поводу этой темы. Вся проблема сводится на самом деле к одному очень интересному вопросу. А именно проблеме свободного времени. Попробую сформулировать ее. Причем это проблема общечеловеческая, а не только детская. Просто у детей она стоит более остро. Но на самом деле и у взрослых она есть. Я в форуме уже говорил об мнимой загруженности, которой очень подвержены взрослые. Уходят в мелочи, и тратят на них уйму времени. Так вот. Что вообще человечество придумало за все не малое свое существование для занятия свободного времени от необходимых дел? Спорт, общение, исскуство. ВСЕ! Чувствуете как убого! А Вы как думаете? Не все обладают детективным умом, потому объясню более развернуто, почему я решил, что проблема обучения использованию свободы детьми упирается в этот вопрос. Дело в том, что при этом обучении детям предоставляется свобода. Но в неявном виде надо предусматривать, как они этой свободой будут пользоваться. Здесь и встает эта проблема, а как вообще ее можно использовать? И я как-то не слышал, чтоб эту проблему кто-то вообще когда-то рассматривал. Вот, опять ставлю какие-то проблемы. Пытаюсь устроить какой-то мозговой штурм. Наверно все-таки не правильно это делать в литературном форуме. Так что завязываю. Это последний раз. Перехожу на легкий треп. Полезно в нем будет попрактиковаться. Напридумываю побольше лозунгов и буду ими размахивать :)) Не очень продуктивно, но зато никаких обид. | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[1186] ;
[1190] Ну ты и сказанул...;
|
| Отклик на Смотря какая |
| Shipuchka | | 17:59 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Право и его реализация | |||
| Заголовок: | Единственное, что знаю | ||||
| Сергей, я тоже не великий спец в этих вопросах. К тому же я устраиваюсь не воспитателем, а учителем-предметником. "Почуствуйте разницу" (с). Единственное, что могу сказать: воспитатели подчиняются старшему воспитателю, а тот - директору. Есть еще такое интересное понятие как завуч по воспитательно работе. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[1176] Появились мысли;
|
| Отклик на Зависит от |
| Евдокимов Сергей | | 22:07 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Право и его реализация | |||
| Заголовок: | Смотря какая | ||||
|
Т.е. все классически, как в Гусях... "Что-то тут все зависит от воспитателя. А шприц, это что, узаконенный метод?" Разброд действительно полный. Но может я и ошибаюсь. Я же говорил, я НИЧЕГО не знаю об интернатах. Кроме разве того, что там живут дети без родителей. Какая ответственность лежит на воспитателях? Может все же не уголовная, а административная? Какие обязанности у воспитателя? Кому он подчиняется? В общетеоретическом плане можно рассмотреть на основе семьи. Свободен ли там ребенок? Нет. Только относительно. Что там регулирует его свободу? Занятость родителей другими делами. Как это перенести на интернат? Все выдохся. Может у тебя есть мысли? Придут мысли - выдам. Но основная мысль остается. Надо учить пользоваться/вести_себя_на свободе\ой. Какие для этого можно придумать мероприятия, которые нужно проводить в интернате, или распорядок? Вот наверно главный вопрос. Нет, все равно пока мыслей нет. | |||||
| s_evdokimov@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[826] Единственное, что знаю;
|
| Отклик на Свобода |
| Shipuchka | | 11:31 | Отклик Редакт. | |
| Тема: | Право и его реализация | |||
| Заголовок: | Зависит от | ||||
|
Доброе утро! Вчера был на экзаменах Лисенка. После экзаменов погуляли, поговорили. В частности и на тему свободы. Я понял, что тут есть такая тонкость: право и возможность его реализации. Например в одном и том же интернате возможна такая ситуация: одной группе их воспитатель разрешает гулять в городе, а в паралельной их воспитатель нет. То есть право в принципе есть, но как его реализовать? | |||||
| tasselhoff2000@mail.ru | | |||||
|
Отклики:
[810] Смотря какая;
|
| Следующий лист |
| Web Форум "Творчество Владислава Крапивина"_ |