| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Сергея Лукьяненко" |
| Лист_ | _Темы |
| Предыдущий лист | Следующий лист |
В потолке открылся look... Spyglass 13 Сен 04
не названо Melt 9 Сен 04
|
| Отклик на Почему популярна фантастика? |
| Spyglass | |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Дайверы | |||
| Заголовок: | В потолке открылся look... | ||||
| Knock-knock guys! Are you feeling touch of Matrix? Вачовски навыворот. Героический прорыв в начале произошел не в реал, а в прямо противоположном направлении. Версия "Anymatrix", как и всякая пропаганда, откровенно лжива. И только Лукьяненко открыл нам глаза: ЛОЖКА - ЕСТЬ!!! | |||||
| info@oberon.ru | |
| Отклик на Почему популярна фантастика? |
| Spyglass | |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Дайверы | |||
| Заголовок: | В потолке открылся look... | ||||
| Knock-knock guys! Are you feeling touch of Matrix? Вачовски навыворот. Героический прорыв в начале произошел не в реал, а в прямо противоположном направлении. Версия "Anymatrix", как и всякая пропаганда, откровенно лжива. И только Лукьяненко открыл нам глаза: ЛОЖКА - ЕСТЬ!!! | |||||
| info@oberon.ru | |
| Отклик на |
| KillerBeer | |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Дайверы | |||
| Заголовок: | Костюмы | ||||
| Я бы сказал так: в Глубине можно чувствовать все - без кулера, без шлема, без перчаток, и т.д. Однако чем меньше вводных данных, тем большая нагрузка ложится на мозг, и тем больше разброс в получаемом результате, т.к. мозг вынужден заполнять пробелы, исходя из собственного воображения и накопленных самим человеком в РЛ впечатлений. Это как с MIDI - набор инструкций тот же самый, но получившаяся мелодия сильно зависит от карты. Так что ветер может почувствоваться, а может и нет. Чем больше прибамбасов у интерфейса, тем больше гарантии, что человек увидит и почувствует именно то, что по идее должен был почувствовать. | |||||
| | |
| Отклик на Нестыковочка |
| Melt | |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Дайверы | |||
| Заголовок: | |||||
| такой же вопрос возник у меня после прочтения лабиринта , но на самом деле там пишется что все эти феньки с костюмами не имеют значения , что это лиш причендалы | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[35190] Костюмы;
|
| Отклик на Нестыковочка |
| veter | |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Дайверы | |||
| Заголовок: | стыковочка.. | ||||
| Когда они выниривали, то это чувствовали, но в глубине все в руках подсознания... | |||||
| | |
| Gr3mlin | |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Дайверы | |||
| Заголовок: | Нестыковочка | ||||
| Мне вот кажется, есть нестыковка в мире лабиринта отражений. Вот в каком-то месте говорится что Стрелок ощущает холодный ветер, потому что в его костюме есть кулера, а у оборотня кулеров нет и он в глубине не мерзнет не холоде. Таким образои тактильные ощущения в глубине зависят от возможностей костюма, так? Тогда каким образом вообще тот чел что залип на Дум вообще ощущал что-то? Или все же все ощущения в глубине создаются подсознанием? Тогда зачем вообще нужны костюиы? Короче баг имхо. | |||||
| maximumdamage@rambler.ru | | |||||
|
Отклики:
[35177] стыковочка..;
[35181] ;
|
| Олег Л | |
Написать отклик Редактировать | ||
| Тема: | Дайверы | |||
| Заголовок: | А не продуктивнее ли постороить Диптаун в реальности? | ||||
|
Все-таки жить-то нам в реале! Но с этой точки зрения Диптаун возник как раз как попытка изменить то, что в реале изменить никак не получается. В том числе и в отношении самого себя. Альтернативный мир. Вторая (третья, четвертая) попытка. Save. GameOver. Load. И так много раз. | |||||
| | | |||||
|
Отклики:
[35973] ;
|
| Предыдущий лист | Следующий лист |
| Русская фантастика =>Литературные форумы =>Web Форум "Творчество Сергея Лукьяненко" |