
Навигатор
Добавить сообщение
Архив...
Первая страница
Предыдущий лист
Следующий лист
Новичкам
Правила Форума
Как пользоваться?
Завсегдатаям
Регистрация
Авторизация
Линки
Литературные форумы
Русская Фантастика
Дракия
Дракончик:
|

Бог в мире и боги в фэнтези
( Зона боя без правил
)
|
Dr. Jet Cheshirsky |
15 Окт 02 |
13:12 |
Cообщение № 8308 |
Отклик
Редакт.
|
| Тема: |
Бог в мире и боги в фэнтези |
| Заголовок: |
К вопросу о смешных богах... |
Создатель - по определенью Бог, Писатель же - типичнейший Создатель, И если персонажу светит срок, То виноват не он, а сам писатель.
|
|
Альтернативная Драконица |
15 Окт 02 |
0:55 |
Cообщение № 8305 |
Отклик
Редакт.
|
| Тема: |
Бог в мире и боги в фэнтези |
Каков кто сам , таков и бог его Вот почему смешным бывает божество
|
|
Red Kite |
20 Сен 02 |
11:25 |
Cообщение № 7833 |
Отклик
Редакт.
|
| Тема: |
Бог в мире и боги в фэнтези |
| Заголовок: |
'загробный опыт' - техническими средствами! |
|
Kail Itorr |
16 Сен 02 |
11:36 |
Cообщение № 7732 |
Отклик
Редакт.
|
| Тема: |
Бог в мире и боги в фэнтези |
| Заголовок: |
И снова клыссыфыкация... |
Вернувшись из мест не столь отдаленных, начинаю свое присутствие очередной цитатой.
===
Всякий, веpующий в то, чему научен, подъезжая к пеpекpестку и увидев пеpед собой знак STOP, тpактует его следующим обpазом:
1. *Постмодеpнист* "деконстpуиpует" знак, снося его автомобилем, и таким обpазом кладет конец тиpании движения в напpавлении севеp - юг над движением восток - запад.
2. *Маpксист* не останавливается вообще, pассматpивая знак STOP как инстpумент классовой боpьбы, поскольку буpжуазия использует шоссе севеp - юг, пpепятствуя пpолетаpиату в его движении в напpавлении восток - запад.
3. *Вдумчивый пpавославный или католик* увеpенно пpоезжает пеpекpесток, поскольку убежден, что не в состоянии осмыслить знак STOP вне контекста поясняющих его значение тpадиций. Видя, что близкое ему сообщество не воспpинимает знак слишком сеpъезно, он также не чувствует себя обязанным сеpъзно к нему относиться.
4. *Обычные пpавославные или католики* и основная масса невоцеpковленных в лоно тpадиционных конфессий не будут утpуждать себя pассматpиванием знака, но остановятся, если так поступит идущая впеpеди машина.
5. *Фундаменталист*, воспpинимая надпись буквально, останавливается пеpед знаком STOP и ждет, пока не получит ясное откpовение, куда двигаться дальше.
6. *Hовоиспеченный выпускник семинаpии и пpоповедник евангелист* исследует значение слова "STOP" и выясняет, что оно обозначает нечто, пpедотвpащающее движение, либо остановку - место для высадки пассажиpов. Он пpиходит к выводу, что знак STOP служит пpизнаком затpудненного движения, а потому сейчас самое вpемя избавиться от пассажиpов.
7. *Оpтодоксальный иудей* избиpает доpогу без знаков STOP, чтобы избежать опасности наpушить закон.
8. *Участник "Семинаpа Иисуса"* pешает, что Иисус никогда не употpеблял слово "STOP", поскольку не хотел сдеpживать движение людей впеpед. Следовательно, "STOP" - это текстуальная вставка III этапа евангельской тpадиции, когда цеpковь впеpвые столкнулась с огpаничением движения на своей автостоянке.
9. *Пpофессоp кафедpы Hового Завета* обpащает внимание на то, что на улице Св. Маpка нет знака STOP, однако он есть на улицах Св. Матфея и Св. Луки, и делает вывод, что знаки на улицах Св. Матфея и Св. Луки - это копии знака с улицы, называемой "Q", котоpую никто никогда не видел. Он знает, что пpедпpинимаются обшиpные исследования pазличий между знаками на улицах Матфея и Луки, но ничего не делается, чтобы пояснить значение текста.
10. *Пpофессоp кафедpы Ветхого Завета* указывает, что имеется множество стилистических pазличий между пеpвой и втоpой частями "STOP". В "ST" нет замкнутых областей, но имеется пять стpоковых окончаний, в то вpемя как "OP" содеpжит две замкнутые области и только одно стpоковое окончание. Он пpиходит к выводу, что автоp втоpой части не тот же самый человек, что и автоp пеpвой части, и, веpоятно, жил на сотни лет позже. Дpугие специалисты на основании подобных стилистических pазличий между "О" и "Р" пpиходят к выводу, что фактически втоpая часть написана двумя pазличными автоpами.
11. *Еще один богослов в области Ветхого Завета* обpащает внимание, что знак STOP лучше подходит к контексту, котоpый был тpи улицы назад, и пеpемещен на свое нынешнее место позднейшим pедактоpом. Соответственно, он истолковывает пеpекpесток, как если бы на нем не было этого знака.
12. Тем не менее, *дpугой богослов Ветхого Завета* вносит попpавку в текст, заменяя "Т" на "H". Получившийся в pезультате "SHOP" в данном контексте понять гоpаздо легче, чем "STOP", поскольку вокpуг находится множество магазинов. Искажение текста легко тpактуется как фоpма культуpно-истоpической тpансфоpмации. Следовательно, знак извещает о наличии в окpестностях пpедпpиятий тоpговли. Истинность этого может указывать на то, что пpавомеpны оба значения составляя, таким обpазом, сообщение "STOP & SHOP".
13. *Пpоповедник "пpоpоческого типа"* замечает, что квадpатный коpень из суммы числовых значений букв S-T-O-P (сигма-тау-омикpон-пи), умноженный на 40 (годы блужданий в пустыне) и деленный на 4 (четыpе угла) pавен 666, ужасному "начеpтанию звеpя". А потому все знаки STOP - от лукавого.
===
Цитировал Кайл Иторр.
ПЭЭС: по ортодоксальному иудею не совсем верно: увидев надпись STOP, он привычно прочтет это справа налево, сочтет обычным оскорбляющим графитти и, как обычно, проигнорирует :))
|
|
Argentum |
26 Авг 02 |
14:13 |
Cообщение № 7175 |
Отклик
Редакт.
|
| Тема: |
Бог в мире и боги в фэнтези |
| Заголовок: |
о материалистах :)) |
У Мамлеева попалась симпатичная цитатка:
"Он был искренне убеждён, что люди не только верят, но и никогда не верили в Бога и что такого человека, который верил бы в бога, в идеализм, в стихи, вообще не было, а то, что об этом написано в книжках, - одна пропаганда. - Как можно видимое предпочесть невидимому? - говорил он".
Вот это, я понимаю, последовательность... %)))
|
|
Kail Itorr |
16 Авг 02 |
11:46 |
Cообщение № 7048 |
Отклик
Редакт.
|
| Тема: |
Бог в мире и боги в фэнтези |
Ну на тебе по-русски, только тут менее подробно и не все верно... Почему ж лично я пользовался западными источниками.
http://aboutmagic.narod.ru/202/329.htm http://celtic.atom.ru/obrien/inform/celts.htm http://fionavar.narod.ru/hunt.htm
Непрощающийся Кайл Иторр.
|
|
|
 |